Peugeot/Citroen сделали гидриды со сжатым воздухом

В отличие от электрических аналогов, пневматическая система проще, дешевле и надежнее.

Увидеть первые прототипы таких машин можно будет на моторшоу в Женеве. Citroen оснастил дополнительным приводом на сжатом воздухе свой Citroen C3, а Peugeot — Peugeot 208.

Новая технология Hybrid Air была разработана группой PSA Peugeot-Citroеn совместно с Bosch. Гибридный привод использует энергию 3-цилиндрового бензинового мотора и сжатый воздух, нагнетаемый в баллон двумя компрессорами.

На колеса крутящий момент от баллона подается через гидромуфту, а ДВС связан с колесами обычной трансмиссией. В остальном, воздушный гибрид работает по тому же принципу, что и электрический.

До 70 км/ч можно ехать только на сжатом воздухе, потом подключается двигатель внутреннего сгорания, а на высоких скоростях, используется энергия ДВС. При торможениях, включается система рекуперации энергии.

Система Hybrid Air позволяет снизить потребление топлива на треть. С такой гибридной системой не нужны дорогие аккумуляторы, остается больше места для полезного пространства в салоне, да и сама система намного проще электрической.

Оставить комментарий