a2f997fa

Audi представила идеальный автомобиль для наших богачей

Внедорожный спорткар впечатляет удачным сочетанием противоречивых потребительских особенностей и воплощением самых передовых технологий Audi.

Судя по всему, вдохновение ингольштадтские инженеры черпали у концепта Italdesign Giugiaro Parcour, показанного весной на автосалоне в Женеве. А среди технических особенностей Audi Nanuk Quattro следует отметить несущий кузов, изготовленный по технологии Audi Space Frame, армированный углеродным волокном и полимерными компонентами.

На его фоне вполне обыденно выглядит интегральное рулевого управление, позволяющее задним колесам поворачиваться на угол до девяти градусов. На низких скоростях они поворачиваются в обратном направлении по отношению к передним колесам, что позволяет получить лучшую маневренность. На высокой скорости, все колеса поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость спорткара.

Силовой агрегат Nanuk Quattro сочетает высокую мощность с экономичностью. В компании Audi отдали предпочтение 5-литровому дизельному V10 твин-турбо. Этот агрегат развивает мощность в 544 л.с. и крутящий момент в 1 000 Нм. На колеса эта энергия передается обновленной 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic.

Как результат, мы имеем динамику в 3,8 с от 0 до «сотни» и средний расход топлива 7,8 л/100 км в смешанном цикле. Не забыты и внедорожные возможности спорткара. Массивные 22-дюймовые колеса концепта обуты в шины 235/50 на передней оси и 295/45 на задней. Клиренс Nanuk Quattro можно менять в широком диапазоне (от – 30 мм до + 40 мм от стандартного значения), благодаря пневмоподвеске всех колес.

Размеры двухместного Audi Nanuk Quattro: 4 541 мм в длину, 1 990 в ширину и 1 337 мм в высоту. Колесная база — 2 710 мм.

Смотрите также видео о серийных новинках Франкфуртского автосалона

АвтоПортал

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии