a2f997fa

Ауди ставит свежий спортивный рекорд на трамплине

Инженер Ауди повторил геройский поступок, который до него делал лишь гонщик Гаральд Демут в 1986 г.

Тогда Демут преодолел спортивный пункт Питкэвуори в поселке Кайпола, Финляндия, на Ауди 100 CS кватро, что стало сюжетом для рекламы системы полного привода кватро.

Для съемок данной рекламы команда в составе 40 человек неделю пребывала на съемочной площади. Из зимней спячки необходимо вывести пункт, размещенный приблизительно в 300 км севернее Гельсингфорс. Его взялись чинить за 3 недели до начала съемок.

Поблизости построили палатки для проживания механиков, обжили посадочную площадку и примчали трудный автокран. По чистой случайности это оказался такой же самый крамбол, что 19 лет тому назад повысил ярко-красный Ауди 100 CS (136 л.с.) на нижний участок трамплина. На этот раз ему надо было поднять Ауди A6 4.2 кватро (335 л.с). Зная особую технологию безопасности на днище А6, груз удался существенным: приблизительно 1,9 тонны.

Авто надо было взобраться на 100-метровый занесенный скат с направлением 80 %.

Если позволить А6 съехать вверх с такой верхушки, то к тому моменту, как авто добьется точки отрыва, он раскрутит скорость 110 км/ч.

Просто подняться на пункт мало, нужно еще и сдержать авто на верху трамплина, а это труднее. Остановившись, он сразу поедет назад. Из-за этого на верху А6 надо установить. Для этого на днище автомашины определили уникальную технологию. Это противооткатное устройство было обеспечено 3-мя независимыми технологиями — вереницей электромеханического тормоза и 2-мя машинными тормозами (зажимом для каната и 2-мя симметрично размещенными тормозными гаками). Вся система находилась на стальной пластинке и весила приблизительно 65 кг. Эти «салазки» определили на днище Ауди A6.

24 февраля 2005 г. в 13.27 момент, в конце концов, наступил. Аudi возвысился на верхушку трамплина.

Потом автолюбитель и авто подымались на верхушку трамплина еще 11 раз.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии