В центре внимания бюджетные муниципальные компакты. 39-й автомобильный салон в Токио приоткрыл двери для прессы. В нем участвуют 240 производителей автомобилей и их смежников из всех стран мира, которые представляют около 600 многообещающих концептов и стоковых авто. В центре внимания участников бюджетные и экологические муниципальные компакты. «Они показывают основную на данный момент линию во всемирном автопроме – уменьшить связь от классического бензинного горючего,» подчеркивает японская организация производителей автомобилей JAMA. Флагман японского автопрома организация Тойота представляет на выставке водородный концепт Fine-X, который скомпонован по виду вэна (фото). Он оборудован 4-мя электромотор-колесами, подсоединенными от бортовой водородной установки. Любое из них независимо в распоряжении, а совместное взаимодействие колес изменяется дополнительной платформой, улучшающей действия автолюбителя при приемах. Fine-X рассчитан на 4-х ездоков. Невзирая на непрезентабельные размеры (3,86 метра в ширину, 1,75 метра в длину и 1,55 метра в ширину) сейчас это самый большой водородный авто, утверждает производитель автомобилей. Сузуки также продемонстрировала водородный вэн под наименованием Ionis с фарами уникальной формы (фото ниже). Среди экспонатов этого производителя автомобилей также машина LC, сделанная в образе 50-х г.г., мегавэн PX с мощным корпусом, похожий на североамериканский образ ретро, и предсерийный Mom с Personal Wagon, дающий представление о будущем дизайне знаменитого Wagon R+. Мицубиси привезла в Токио алое купе Концепт X с 300-сильным мотором, которое в 2007 году будет стоковой Лансер Evo. Следующий предмет данной компании под наименованием I обозреватели демонстрации назвали японским Смартом. Он рассчитан на четырех человек и оборудован 3-цилиндровым двигателем производительностью 64 л.с. В конце концов, Мицубиси продемонстрировала в Токио резкий концепт вэна D:5, который по габаритам отвечает североамериканскому Крайслер Вояджер. Он оборудован системой полного привода и нацелен для поездок на природу всей семьей. Ниссан показывает знаменитый многоместный концепт Pivo с вертящейся кабинкой. Благодаря подобному заключению не надо организовываться на тесных улочках — довольно открыть зал. Субару демонстрирует в Токио собственный первый гибрид Субару B5-TPH, являющий примесь купе и универсала. В его дизайне без проблем рассматриваются родовые черты Аутбэк. Мазда привезла на автомобильный салон в Токио собственное последнее произведение – концепт смешанного спорт-кара Senku. В роли главного двигателя в первый раз для гибридов применяется роторный мотор Ванкеля. Для общества авто-шоу раскроется в воскресенье и будет работать до 6 декабря.