a2f997fa

БМВ спроектировала двигатель с парогенератором

Организация БМВ объявила несколько удивительную технологию, с помощью которой можно уменьшит топливный расход на силовых агрегатах внешнего сгорания, и, вместе с этим, увеличить их КПД. По версии создателей, в настоящее время лишь 30% энергии, вырабатываемой мотором, можно «преобразовать» в энергию перемещения. Также, в передовых моторах никоим образом не применяется и солнечная энергия, вырабатываемая при сгорании горючего. Таким образом в собственной подготовке БМВ применяет именно факт повышенной температуры выпускных газов мотора.

Нагретые до повышенной температуры выпускные газы эксперты германской марки могут предложить применять для парогенератора, который будет объединен с устройством, переводящим данную энергию в энергию перемещения. А просто это устройство помогает мотору развить огромную производительность без сжигания специального число горючего. Схожая модель работает, к примеру, на ядерных электрических станциях, где солнечная энергия производится в ходе термо-ядерной реакции. Это тепло применяется для перевоплощения жидкости в пар, давление которого, к тому же, раскручивает лопасти большой турбины.

Применение похожей модели, по версии создателей БМВ, позволит сделать обычный 1,8-литровый мотор производительнее на 15 л.с., увеличить его вращающий момент на 20Hm. Вместе с этим топливный расход понизится на 15 %. Собственную технологию организация БМВ представила Turbostreamer, и в настоящее время она проходит разные проверки. Пока стоковое применение такой подготовки невозможно из-за достаточно больших объемов автономных ее участков, но разработчики Turbostreamer рассчитывают, что общее изготовление таких двигателей вполне может быть развернуто на протяжении обозримых 10 лет.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии