BMW будет массово применять карбон в серийных моделях
В компании BMW разработали новый технологический процесс, позволяющий на 50% уменьшить стоимость карбоновых деталей и значительно ускорить сам процесс производства.
Таким образом, теперь BMW может себе позволить массовое использование карбоновых деталей в серийном производстве. Новую технологию уже в достаточной степени «обкатали» на моделе BMW i3.
Помимо престижности, углеродное волокно позволяет сделать структуру кузова значительно жестче, а вес легче. А вот «подопытная» BMW i3 станет первой серийной моделью бренда, в конструкции которой будет массово применяться карбон.
В компании BMW говорят о том, что потратили около десяти лет на изучение и совершенствование технологии производства карбона. Основной задачей инженеров было ускорить и упростить сам процесс производства деталей из углеродного волокна, а уже во время работы, удалось добиться и значительного снижения себестоимости этого процесса.
Наибольших успехов инженеры BMW добились в совершенствовании обработки деталей из карбона и способе их соединения между собой.