BMW основательно обновила пятую серию

Больше всего приятных изменений поклонники марки обнаружат в недрах автомобиля, который стал еще комфортнее, удобнее и умнее.

Из общих для всех моделей внешних изменений, следует упомянуть иной передний воздухозаборник и светодиодные задние фонари. В качестве опции появились полностью светодиодные фары головного света и противотуманки с LED-элементами.

У хэтчбека изменилась задняя часть кузова, что повлекло за собой изменение линии крыши. Все это позволило увеличить багажник на 60 литров. Багажник хэтчбека теперь 500 литров, у седана 520 л, а у универсала — 560 литров.

Изменения в салоне на первый взгляд невелики. Стали больше карманы для хранения вещей, а 10,25-дюймовый TFT-дисплей может отображать приборную панель. Эта функция доступна в качестве опции.

Как опция доступен и джойстик управления мультимедийной системой iDrive с сенсорным покрытием. Теперь можно писать буквы для навигатора прямо на самой шайбе управления.

Силовые агрегаты BMW 5-Series представлены на любой вкус. Всего предлагается четыре бензиновых и шесть дизельных моторов. Из дизельных предлагается 2-литровая «четверка», мощностью 143 л.с., доступная для седана и универсала. Ее расход в смешанном цикле заявлен в пределах 4,5 до 4,9 литра на 100 километров пробега.

В линейке дизельных моторов есть еще две «четверки» на 184 и 218 лошадиных сил и три шестицилиндровых двигателя. Для версии 530d приготовлен 258-сильный агрегат, для 535d – 313-сильный, а для M550d – 381-сильный. Самая мощная дизельная версия способна ускоряться от 0 до 100 км/ч за 4,7.

Самый мощный бензиновый агрегат версии 550i обладает 450 л.с. и демонстрирует динамику в 4,6 секунды. Рядная «шестерка» модели 535i располагает «всего» 306 лошадиными силами, а самыми доступными моделями станут «пятерки» с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами 528i (245 л.с.) и 520i (184 л.с.).

В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный «автомат». В списке опций остались полный привод, система Dynamic Damper Control, меняющая жесткость амортизаторов, а также полноуправляемое шасси и заниженная M-подвеска.

Из систем активной безопасности следует упомянуть о системе слежения за рядностью движения, системе предупреждения о возможном столкновении спереди, активном круиз-контроле и о парковочном ассистенте, который управляет не только рулем, но и подачей газа, торможением, а также проекционным дисплеем.

Оставить комментарий