a2f997fa

Cadillac хочет указать немцам на их место

Американский премиальный автопроизводитель Cadillac планирует вдвое увеличить количество моделей. Начать расширение намерен с представленного на автосалоне в Детройте гибридного купе ELR.

Главный дизайнер марки обещает, что новое купе составит достойную конкуренцию главенствующим в премиум-сегменте немцам.

Расширение модельного ряда должно занять четыре года и станет частью стратегии концерна GM по превращению «Кадиллака» в премиальный бренд номер 1 в США. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на два источника, знакомых с ходом переговоров Cadillac с поставщиками, в общей сложности портфель марки должен вырасти к 2016 году до 10 моделей. Среди новинок будут флагманский седан, компактный кроссовер и компактный легковой автомобиль, который должен будет составить конкуренцию 1 серии BMW.

Начнется процесс с гибридной модели ELR, которая была продемонстрирована публике на автосалоне в Детройте. Новинка станет старшим «родственником» уже известного на рынке Chevrolet Volt.

Ожидается, что ее производство начнется в конце текущего года на том же детройтском предприятии, где выпускается «Вольт». В продаже купе появится в начале следующего года в США. Стоимость модели составит порядка 60-70 тысяч долларов. За границу машина уедет примерно в середине 2014 года. «Я хочу указать немцам на их место. Я очень сильно мотивирован, работая на премиальный бренд и завоевывая территорию, которая как бы отделена от всего остального мира. Немцы уверены, что они тут короли, мы планируем изменить это мнение», — заявил шеф-дизайнер Cadillac Марк Адамс.

Скорого появления новинок ожидать не приходится. Cadillac стал одним из немногих премиальных брендов, продажи которого в США упали. В результате бренд потерял одну позицию, заняв пятое место в своем сегменте и уступив место японской Acura.

Официально Cadillac информацию о новых моделях не подтверждает, отмечая лишь, что портфолио будет расширяться. «Мы говорим снова и снова, что хотим сделать Cadillac по-настоящему глобальным люксовым брендом. У нас есть основа из очень хороших продуктов, и мы работаем очень много, рассматривая различные возможности, как работать еще лучше. Так что вы можете ожидать более широкой линейки», — заявил в рамках детройтского автосалона вице-президент Cadillac Боб Фергюсон.

Отметим, что, несмотря на не самое лучшее положение на рынке, Cadillac не может пожаловаться на полное отсутствие внимания к марке. Например, новая модель ATS была признана лучшим легковым автомобилем в США. Церемония вручения почетной награды прошла на том же автошоу в Детройте. 

Кстати, упомянутые выше ATS и гибридный ELR выйдут на рынок Китая к середине 2014 года, что должно положительно сказаться на продажах марки. А вот чтобы повысить свои позиции в Европе бренду, по мнению Фергюсона, нужны праворульные модели и новые дизели.

Кроме того, GM разрабатывает новую заднеприводную платформу, на которой будут создаваться полноразмерные люксовые седаны, включая потенциального конкурента BMW 7 Series (готовится к 2015 году). Флагман может получить имя Cadillac LTS, отмечают другие источники в компании. По их словам, готовятся также конкуренты BMW X1 и BMW X5. К 2015 году также планируется выпустить купе на базе ATS. А к 2016 году, по их словам, на рынок должен выйти конкурент баварской «копейки».

 

auto.vesti.ru

Оставить комментарий