a2f997fa

Черная пятница. Что с ней не так в России

Черная пятница в обязательном порядке сопровождается критичными публикациями на всех ресурсах. Перечитывать старые вам едва ли любопытно, потому вот вам новая. Я убежден, что 95% организаций делает собственную черную пятницу подчиняясь стадному ощущению. Не вникая в социокультурную составляющую, за исключением конверсию, не помышляя над внешним видом.

Любая «ценящая себя» компания дополняет георгиевскую ленточку на 9 июня в свой дизайн, осенью — цветочки, летом — солнце, весной — листья, в зимнюю пору — снежинки. А всегда оставляет собственную айдентику. И в черную пятницу все заказывают дизайн у одного и такого же дизайнера. Черный-белый-желтый-красный. Предлагаю поиграть в игру. Идете в Google.Иллюстрации, растолковываете: «черная пятница» и играете в игру «Отгадай брэнд».

В оффлайне ад не менее полный. Там однообразие является зловещим. Почему так бывает? Все очень просто. Есть воровство мысли, а есть копирование. Воровство всегда осознанная и переделанная, а копирование глупое.

В Соединенных Штатах черная пятница 2019 открывает год приобретения новогодних презентов. В РФ отмечают не Рождество, а Новый год и делают это на неделю позднее. Американцы в общем богаче, и к черной пятнице в Соединенных Штатах есть множество людей с денежными средствами, у которых в голове развился вопрос: «Что даровать другу/брату/жене/начальнику». В России денежных средств у людей недостаточно. Абсолютное большинство подарок 23 декабря приобретать не способны. Подарочного спроса значительно меньше.

Это приблизительно как в Соединенных Штатах начать в середине мая акцию про «успешные скидки» с тем масштабом, с которым это делают у нас.

Экономика. В Соединенных Штатах черная пятница стала почти необходимой. Как «рождественские скидки» у нас. Компании должны играть в игру, которую от них ожидают. Временами речь не проходит про прибыль, а скорее всего про неимение потерь. Сделал скидку — утратил деньги, не сделал скидку — благонадежность заказчиков.

В России пока никто вас не вынуждает делать черную пятницу. А как? Все делают! И здесь варианты:

1. Предоставить настоящую постную скидку. И измучить обычный комплект неприятностей. Скидку обретут те, кто и так бы приобрел. И более того, если загодя предоставить рекламу, то все покупатели отсрочат покупку. Приобретут недорого те, кто очень дорого бы не приобрел. Рост выражения может не окупить утрату в марже. Благонадежность на короткой дистанции все равно не окупит траты. Не каждый бизнес получает на базе LTV. И тому подобное.

2. Предоставить умную скидку. Но в случае если вы рекламируете собственную черную пятницу, то скидку в 5% посчитают как подлог. Сообщил черную пятницу — снижай на сотни %!

3. Не снижая расценки сообщить о 50% скидках. Либо предоставить скидки, не на все. Либо предоставить скидки, а с такими критериями, чтобы настоящая окончательная скидка была небольшой. Это подлог, его могут открыть. Если вы небольшая компания, то примите позитив от заказчиков, если огромная, то от целевой публики в общем.

4. Верный. Не играть в данную игру, если не имеешь возможности высчитать всю экономику акции.

Оставить комментарий