a2f997fa

Chery изменила логотип и стратегию развития

Проблемы китайского автопроизводителя выразившиеся в падении продаж привели к тому, что в компании была проведена масштабная реорганизация.

 Был разработан новый логотип, а также упразднены суббренды Chery, которые вместо развития подпортили имидж материнской компании и обострили конкуренцию внутри Chery Automobile.

 К 2020 году Chery планирует стать брендом международного уровня. Кроме логотипа помочь в этом ей должна новая технологическая платформа iAuto. iAuto имеет три компонента: ACTECO – мощные и экономичные силовые агрегаты разработанные совместно с австрийской компанией AVL, Cloudrive – новая мультимедийная система способная подключаться к облачному веб-серверу Chery Cloud Drive и Cherysma – высокие стандарты качества.

 Следствием введения новой платформы будет сокращение модельного ряда и разделение его на две линии. Линия «А» будет рассчитана на молодёжную аудиторию, семейные автомобили будут представлены в линии «Е». В обеих линейках будут представлены компакты, седаны/хетчбеки, кросоверы и минивены. Постепенно сойдут на нет бренды Rely (кроссоверы и минивэны бизнес-класса) и Karry (коммерческий транспорт).

 На платформе iAuto уже построено два концепт-кара α7 и β5.Стало известно, что в α7 поместили бензиновый мотор мощностью 126 л.с. и коробку вариатор. О кросовере β5 известно то, что он будет выпускаться с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровый агрегат с механическим нагнетателем мощностью 150 л.с. и 2,0-литровый атмосферник мощностью 132 л.с. β5 китайцы собираются показать на автосалоне в Шанхае, который стартует 21 апреля.


Ну а собственно изменения в самом логотипе коснулись буквы «А», которая символизирует провинцию Аньхой, где основана Чери. В новом логотипе она замкнулась в овале. Логотип в целом, как и старый должен читаться как CAC: Chery Automobile Company.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии