a2f997fa

Динамический вэн для образцовых семьянинов

Образец этого авто организация Сеат демонстрировала в начале сентября, перед Франкфуртским автомобильном салоном. В тот же день было объявлено, что модель Альтеа FR будет на рынке Европы в самом начале 2006 года. И вот, 2 месяца спустя, на Эссенском моторшоу, аудитории был показан стоковый пример заряженного вэна Сеат Альтеа FR, который вполне может стать усладой для обилия образцовых семьянинов, мнящих себя в душе Михаэлем Шумахером.

Самое важное в Альтеа FR, это, разумеется, 2-литровый TDI, поставленный на авто. Данный мотор – самый производительный дизельный агрегат, имеющийся у Сеат, и то, что как раз его собрались сделать «сердцем» новой версии домашнего микроавтобуса, говорит о значительном. (Тем не менее, остается ли данный вэн домашним автотранспортом после всех перемен, которые он претерпел, еще вопрос.)

Производительность этого двигателя, агрегированного 6-скоростной ручной коробкой переключения передач, составляет ни очень много, ни недостаточно, а 170 «коней». Данный косяк способен разогнать довольно трудный авто до 208 км/ч. А с нулевой отметки до первой сотни Альтеа FR доезжает за 8,6 сек. Для чего необходима такая игривость вэну, конструкторы не передают, однако едва ли тот, кто задается подобным вопросом, входит в целевую публику испанской новинки.

Чтобы автошасси авто отвечала мотору, инженерам понадобилось поменять его систему. Измененная подвеска была выполнена не менее спортивной, а рессоры приобрели твердые пружины. Для усовершенствования стойкости Альтеа FR использовали утолщенные балки-стабилизаторы перемещения, а клиренс уменьшили на 7 миллиметров.

Внешний облик новой версии вэна Сеат, который и до этого невозможно было представить неинтересным, стал не менее спортивным, под стать внутреннему содержанию авто. Существенно раздалась «лечь» ведущего воздухозаборника, который закрыли ярко-черной сеткой с отверстиями в качестве карамельных сот. Ведущий амортизатор стал не менее мощным, сравнивая с стандартной модификацией Альтеа, как и на прочих версиях вэна, он покрашен в оттенок кузова. А обратный амортизатор дизайнеры окрасили ярко-черной краской. Ну и, разумеется, не обошлось в дизайне кузова Сеат Альтеа FR и без возлюбленных многими отражающих плоскостей. оказываются на виду зеркала заднего вида, обработанные краской «титанового» тона, а узкие выпускные трубы покрыты хромоногом. Улучшается вся данная прелесть 17-дюймовыми 5-спицевыми коваными дисками колес.

Зал также поменялся. Как и весь авто, он стал смотреться не менее агрессивно. Преобладающими цветами, примененными в дизайне, стали стальной и темный. Стандартные сиденья изменены на знаменитые по концепту – с боковой помощью и знаком FR на обивке. Ну и, разумеется, руль – место стандартной «баранки» занял динамический 3-спицевый двигатель незначительного размера.

Как обещали в испанской компании, Сеат Альтеа FR выйдет на рынок в начале марта 2006 года. Пока не докладывается, в какие страны он будет поставляться, также, как нет информации и о комплектации со стоимостью. Обо всем этом изготовитель гарантировал поведать к началу реализаций.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии