a2f997fa

Этапы покраски кузова автомобиля

Кузовной ремонт — операция, которая требует от исполнителя присутствия некоторых умений. Это принципиально, так как в кузовном ремонте нужно сохранять все моменты. Даже такой, изначально, очевидный процесс, как окраска авто, на самом деле оказывается не подобным элементарным.

Данную работу можно символически разделить на 7 шагов:

1. Мойка авто.

2. Адаптация.

3. Удаление коррозии.

4. Шпаклевание.

5. Грунтование.

6. Окраска.

7. Обработка.

Перед окраской авто нужно скрупулезно почистить его кузов. Нужно удалить все засорения, чтобы расценить положение ЛКП, увидеть даже незначительные браки и нейтрализовать вещества, которые способны воспрепятствовать исполнению работы.

Для этого кузов вначале обрабатывается обычными моющими средствами. После этого нужно удалить битуминозные пятна, часть насекомых и прочие трудные засорения. И, в конце концов, кузов авто обезжиривают.

Следующим шагом покраски авто в Приморском районе является его адаптация. Тут необходимо удалить с кузова все шильдики, значки и другие компоненты, которые способны воспрепятствовать работе. Также необходимо освободиться от фрагментов клея.

Если цель состоит в абсолютной окраске авто, необходимо сначала освободиться от коррозии. Это нужно в связи с тем, что она помешает принести свежие слои базы и лака точно. Кроме того она продолжит уничтожать сплав, что понизит надежность кузова.

В случае наличия солидных поражений кузова и урезанном расчете на его восстановление нужно прошпаклевать помятости. Сначала места, доступные шпаклеванию, матуются, чтобы материал лучше укрепился на плоскости.

Это необходимо сделать загодя, до прохода к шагу окраски авто. Обработанные места обезжиривают, причиняют на них шпаклевку. Ее нужно обработать, чтобы сгладить выпуклости и дать ей необходимую фигуру. На данном этот раунд работы можно назвать законченным.

Грунтование — первый раунд прямо окраски авто. К данному моменту все кузовные браки должны быть устранены. Чтобы при нанесении грунта не коснуться компоненты, на которые его наносить не надо, их закрывают бумагой и окрасочным скотчем.

На кузов наносится 2 вида элементов:

на металлические части — фосфатный грунт в 2 пласта;

на зашпаклеванные места — двухсоставный акриловый в 2-3 пласта.

Когда работа окончена, необходимо просушить обработанный авто и заматовать остальные плоскости. Для этого понадобятся скотч-брайт и особая масса. Она имеет небольшие шлифующие частички, делающие плоскость лака непрозрачной.

До того как приступить к окраске авто, снимаем бумагу и скотч, отмеченные на прошлом раунде. Также необходимо обмануть автомашину плотным воздухом. Цель — удалить пыль, частички грунта, воду и прочие элементы, которые могли угодить в недоступные места кузова при выполненных операциях.

После этого закрываем все компоненты, не доступные окрашиванию, бумагой и окрасочным скотчем. Это сможет помочь избежать попадания на них краски и лака. Если окраской авто занимается автолюбитель либо другой человек, который не имеет опыта и нужных требований для этого, может понадобиться полировка кузова.

Данная операция дает возможность:

улучшить пласт отмеченного лака и дать ему свет;

освободиться от браков работы, незначительных наплывов;

удалить из высшего пласта лака пыль, если работа выполнялась за пределами красильной камеры либо авто поехал на улицу, когда элементы еще не полностью окаменели.

Если покраску выполняли эксперты, вам не надо будет беспокоиться про это. В случае наличия какого-нибудь брака работы, они лично заметят и ликвидируют его в процессе проверки качества. Но в первую очередь необходимость в полировке не появляется.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии