a2f997fa

Фиат Croma и Тойота Ярис погибли на "прекрасно"

Тойота Ярис, выступавшая в группе «супер-мини», продемонстрировала полный итог в 356 баллов. Из них 15 баллов (95% безопасности) небольшая «японка» обрела за переднюю безопасность, боковой удар принес ей еще 18 пунктов (99 %). При этом фронтальный удар почти не отразился на пассажирской безопасности, оставив недосягаемым для резких объектов зал, — специалисты заметили только немного перекрытую нагрузку в сфере грудной клетки манекенов.

С такими итогами Ярис может рассчитывать на 2-ое место в собственном классе после Пежо 1007 с 36 баллами и 5 звездными телами. за «японкой» следуют Фиат Пунто, Рено Modus и Клио, которые получили по 33 балла.

За безопасность детишек в зале Ярис удалось заработать только 3 звезды и 34 оценивающих пункта — 68%. Ноги небольших манекенов в этом случае были предохранены только на 2 звезды (18 баллов, 49%).

Еще один пробный образец Croma от итальянского Фиат обрел при переднем ударе 15 баллов (92% из всех подходящих пунктов), а при побочном — 18 пунктов (97%). Как и в истории с Ярис, высокое давление манекены почувствовали от ремней в сфере груди. Но у автолюбителя добавилось перегрузки на ноги. С позиции детской безопасности «итальянка» заработала 4 звезды, разместившись по данному уровню рядом с Фольксваген Пассат и «трешкой» БМВ. В общем же с итоговым признаком в 34 балла Croma заслужила отличного соседства: в 2005 году в секторе «большие домашние автомобили» лидером пока остается Ситроен C5 с 36 пунктами, БМВ 3-Series c 35 пунктами и Фольксваген Пассат, разлетевшийся на 34 балла.

В том же секторе «супер-мини» собственную удальство показывала Дайхатсу Sirion. Но данной «японочке» в конце концов не удалось перевалить через 4-звездный уровень. Ее итог: 11 баллов (66%) при фронтальном столкновении, 16 баллов (89%) при побочном ударе. Вместе с 2 баллами, которые авто заработал за работу ремней, Sirion накопил 29 баллов. При переднем ударе часть капота ринулась внутрь зала, а управляющая колонка угрожала впиться в ноги манекена.

Но несмотря на это с безопасностью детишек Sirion совладала на уровне собственной землячки, заработав 3 звезды по EuroNCAP (35 баллов, 71%), но ноги детей она сумела предохранить только на «двойку» (15 баллов, 42%).

Напоминаем, разбиваемое по EuroNCAP на скорости 64 км/ч авто может получить минимум 16 баллов при переднем ударе. 2 манекена симулируют при этом находящихся впереди взрослых автолюбителя и пассажира, а манекены детишек располагаются позади в указанных для их величины детских сидениях. С декабря 2003 предельным числом в 5 звезд эксперты EuroNCAP в отдельности рассматривают детскую безопасность.

При побочном ударе (предельная оценка — 16 баллов) в автомашину со стороны автолюбителя стукнутся пресс со скоростью 50 км/ч. В так именуемом «столбовом тесте» (2 предельных оценивающих пункта) авто на особых санках ударяется на скорости 29 км/ч водительской частью о столб.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии