a2f997fa

Фольксваген заканчивает выпуск моторов с невесомым остыванием

В начале декабря 2014 г автоконцерн Фольксваген закончит выпуск моторов с невесомым остыванием, изготовление которых есть лишь в бразильском отряде автоконцерна. Старый 1,6-литровый поршневой мотор с невесомым остыванием и немного не менее передовой 1,4-литровый с земным будут изменены иным двигателем, который подходит под твердые нормы по выкину углекислого газа, подобные Евро-3. Изготовитель пока не рассказывает, какой конкретно мотор заменит «старичков», однако есть информация, что это будет 1,4-литровый двигатель, работающий на различных типах горючего.

Фольксваген do Brazil до сегодняшнего дня производит автобус Kombi Type 2, который в Германии составляли с 1968 по 1976 годы. В честь окончания изготовления данной модели с анахроничным двигателем бразильцы приготовили урезанную линейку Kombi Serie Prata («Серебряная серия»), которых будет выполнено всего 200 единиц. Они будут различаться от стандартных микроавтобусов данной модели элементами серебристого тона, серыми обвесами и кольцами вокруг передних габаритов, теневыми задними габаритами и шильдиком «Serie Prata» на задней двери. Эти машины обретут заключительную версию 1,6-литрового мотора с невесомым остыванием с электронным расположением впрыска горючего, который применялся на заключительных заднемоторных «Жучках», выпускаемых в Мексике.

При этом совершенно заканчивать выпуск старичка Kombi Type 2 бразильское отделение Фольксваген не планирует. В компании доказали, что автобус со свежим двигателем не сдаст собственные позиции.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии