a2f997fa

Германские железяки для итальянского характера новой Альфа

Альфа Ромео 159 стала приемником Альфа 156, и, не уступая предшественнице в элегантности полос, пытается затмить ее по технологическим характеристикам. Новая Альфа не утратила ничего от динамичного характера предшественницы, однако ее подвеска стала больше походить на подвеску трудного лимузина, нацеленную на уют пассажиров хетчбека. То, в чем мощны германские тюнинговые компании, а на спортивных подвесках для собственных моторвагенов они «псину употребили в пищу», немецкие инженеры и стараются воспитать восхитительной итальянке.

Чтобы получить намного более осязаемый упор на динамичном характере подвески в новой Альфа 159, Eibach спроектировал набор pro-kit из пружин амортизаторов и подкладок. Поступательная черта пружин, предположенных для Альфа 159, гарантирует убежденное подавление колебаний и с большей эффективностью противоборствует пробоям. Авто покупает выровненную и чувствительную маневренность, что делает из хетчбека производительное и тугое спортивное авто, готовое в любой момент сделать необычное форсирование.

С помощью товаров от Eibach, кардинально были усовершенствованы маневренность и динамика Альфа 159. Широкий опыт и познание технологий автомобильного спорта помогают инженерам компании проектировать для стандартных легковых машин продукцию отличного качества.

Компоненты подвески Eibach попадают под днище Альфа лишь после кропотливого испытания. Машины марки Альфа Ромео — автомашины с нравом и до того как отыскать формулу подвески, внутренне вписываемую в систему Альфа, техники опробовали большое количество видов.

Набор улучшенной подвески также снижает центр масс авто, отныне Альфа стала еще быстрее и совершенно не желает отмечать на автодороге символов ограничения скорости.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии