a2f997fa

Google соединился с Форд, Вольво и Uber для движения независимых авто

Компании Google, Форд, Вольво, Uber и Lyft закончили соглашение об образовании союза, рассказывает США Today. Проект будет нацелен, в первую очередь, на продвижение независимых авто в Соединенных Штатах. Возглавит коалицию Дэвид Стрикленд, который раньше заходил в руководство Государственного регулирования по безопасности перемещения в Соединенных Штатах (NHTSA).

«Беспилотные машины помогут сделать автодороги в Соединенных Штатах не менее безопаснее и менее нагруженными. Мы будем работать вместе с силами для поиска решений, которые сделают вероятным применение независимых автомобилей», — сообщил Стикленд.

Раньше NHTSA сформулировало согласие с позицией Google в том, что его беспилотные машины, контролируемые синтетическим умом, необходимо оценивать в роли автолюбителя. Про это пишется в корреспонденции, нацеленным ведомством начальнику проекта по образованию гугломобиля Крису Эрмсону.

В документе произнесено, что регулирование будет устанавливать в роли автолюбителя изображенную Google модель авто, а не тех, кто в нем располагается. «Мы согласны с Google в том, что в его самоуправляемом средстве перемещения не будет автолюбителя в стандартном значении», которым классифицировался человек, правящий подобным средством в заключительные сто с излишним лет», — пишется в корреспонденции.

Ведомство дальше объясняет, что раз никто из располагающихся в автомобиле не будет ей распоряжаться, то благоразумно представить «водителем» то, что проводит регулирование. В конечном итоге регулирование договорилось спроектировать свежие требования со свежим определением «водителя», однако известило, что такой процесс может занять очень много времени. Стабилизатор позволил Google просить об исключении из работающих требований на этап проверки его беспилотных автомашин.

Google раньше отправил в распоряжение 2 запроса, в которых, по сведениям Financial Times, сообщил о стремлении прибрать из собственных самоуправляемых авто педали тормоза, зеркала заднего вида и лагерный тормоз.

В компании говорят, что машины будут безопаснее, если люди вообще не сумеют ими распоряжаться либо каким-нибудь стилем вклиниваться в распоряжение. Вместо этого автомашину будет контролировать система синтетического ума, которая будет брать на себя решения на основании данных, предлагаемых разными датчиками, камерами и картами.

Для принятия разрешения на применение гугломобилей на публичных автотрассах предложения компании должны быть предусмотрены в Государственных эталонах безопасности автотранспортных средств.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии