a2f997fa

Изготовление кузовов Лада Калина — в качественных руках ботов

В изготовлении сварки кузова авто Лада Калина применяется 367 высоконадежных ботов следующего поколения. В базу работы этого оснащения, сделанного в ЗАО «АВТОВАЗ» по лицензии компании KUKA-Roboter, первоначально заложен принцип изготовления изделий отличного качества, рассказывает пресс-центр предприятия.
Абсолютное большинство ботов имеют грузоподъемность 150 г. Есть и не менее производительные. На линии боковин применяются автомашины грузоподъемностью 200 г, а на установке крыши кузова — 300 г. Следующее поколение ботов, использующихся в сварке кузовов Лада Калина, может тащить газосварочный и прочие типы прибора, габаритные захваты и зажимную снасть, грузить компоненты и разгружать из линии наваренные участки, жонглировать большими продуктами, сваривая их на мобильных клещах. Также, боты могут смещать кузовные участки по линии вместо сборочного потока, автоматом сменять клещи и точить сварные электроды по дополнительной платформе, определять наваренные участки и базы зажимной снасти. Каждые 90 сек с линии пойдет еще одна деталь, соответствующая всем условиям по качеству.
Все свежее оснащение, применяемое в сварке кузова Лада Калина, имеет серьезный контроль величины сварного тока. Принцип наблюдения состоит в том, что в любом сварном цикле, продолжающемся сотые части сек, особые регуляторы определяют и сопоставляют с идеалом величину тока. В случае отклонений выполняется коррекция, что гарантирует соответствие тока некоторой величине и, следовательно, долговечность и высочайшее качество сварки покрытого цинком листка.
Напоминаем, что сейчас со сборочного потока каждый день пойдет 240 авто Лада Калина.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии