a2f997fa

Иж Юпитер — 5

В 1985 завод «Ижмаш» начал выпуск новой модели мотоциклов Иж Юпитер-5К и Иж Юпитер — 5.Когда конструкторы проектировали данную модель они пытались по предельному учесть замечания обладателей «юпитеров» перед идущего поколения (4-го). Преимущественно все замечания справлялись на ужасное оборудование, и бережливость устройства. Иж юпитер 5 – один из наиболее распространенных мотоциклов пор СССР, а производился с 1987 по 2008 года в Ижевске. Владеет значительным ресурсом. Качественен, сконцентрирован высококачественно.

Формировался он как мотоцикл среднего класса.Назначался для любых покрытий автодороги и вообще без покрытий. В результате этого обрел широкую известность у граждан аграрной территории. Еще данная техника владеет повышенной маневренностью и хорошими размерами. Кроме того данная вышла бюджетной и нетребовательной. Иж — Юпитер-5 производился совместно с Иж — Планетой 5 и соперничал с ним. 2 этих байка почти одинаковы. Отличались они лишь силовыми агрегатами. «Юпитер» снабжался 2-х цилиндровым двигателем, а «Планеты» всего одним. Из-за этого у первого устройства было больше производительности.

Необходимо отметить, что за все 20 лет, что основывали данный мотоцикл, теория его оставалась неизменой. С каждой модификацией эти байки оказывались пускай не значительно, а все-таки лучше прошлой и «Юпитер-5» не выбился из привычных рамок. Если сопоставить Юпитер-5 с Юпитером-4, то оба по внешнему облику почти не различались друг от дружки, а все-таки пару компонентов изменены: был повышен вращающий момент, незначительно снизилась производительность. Это «немного» составляет 4 л.с.. В 4-ой модели было 28, а в 5-ой 24 л.с.. А в силе выиграл!В плане дизайна поменялась выкройка оребрения цилиндра. Установлены иные выпускные трубы. Еще было пару версий к данной модели — грузовой и туристический. Первая версия оборудовалась побочным прицепом и резервным колесом. 2-я — люкс модификация, не имела коляски, но несмотря на это на него устанавливали обтекатель и ножные дуги.

Мотор вышел крайне качественным и удобным. Легкость системы и простота облегчило не только лишь ремонт, но также и использование двигателя. Имея 175 куб.сантиметров на любой цилиндр, он не только лишь тащил груженый до далее некуда боковой прицеп, но также и развивал безумные по тем временам 120 км/час. Сравнивая с трудными байками даже одолевал в скорости на 10 км. Еще прекрасно ведет себя при невысоких температурах.

Оставить комментарий