Как победит вычислительная фотография

Когда пленочные фотографы, надышавшись химикатами, говорят про черствый комплект нулей и штук, они совсем не так не невинны. То, что выходит после ручной зрительной распечатки это на самом деле отпечатки тех фотонов, которые были задержаны в момент съемки. Цифра так не может.

Предлог отбросить голову и задумчиво вытаращиться в потолок здесь на самом деле есть. Нет электроэнергии — нет фотографии. С иной стороны, если однажды во всех розетках Земли исчезнет усилие, фоточки будут нашей минимальной неприятностью.

Каждая революция в фото всегда была направлена на одно: упростить фотографам жизнь. Переход с пластинок на пленку дал людям компактность, с мембраны на цифровые камеры – скорость, с цифровых камер на мобилки – вероятность поделиться фоточкой сразу же.

При этом всякий раз, проходя от одной технологии закрепления картинки к другой, по пути мы в обязательном порядке что-нибудь утрачивали.

Так, форматные негативы североамериканских Графлексов в начале 30-х давали не менее подробную и выпуклый картину, чем Эльмары на Лейках, однако как раз Эльмары в конечном итоге так успешно переписали в Японии, что удался Победоносец.

К тому же, цифровые камеры исторически сосредоточивались на правильности и техническом преимуществах, что в конечном итоге привело к возникновению колористов и фильтров в Инстаграме. Ранее ни те, ни иные были незачем. Оттенок и так был прекрасным.

Формирование мобильного сети-интернет и мобильной же фото в наши дни обесценило дарования приверженцев шить любой пиксель. Это больше никому не нужно. Все равно все смотрят в Инстаграме в 1080p.

В фото роль технологий всегда находилась выше, чем в иных типах художества, однако сейчас технологическими вещами снова занимаются те, кто и должен этим заниматься: техники и разработчики программного обеспечения. Советуем бигпикча если Вы желаете всегда быть в курсе нововведений в области фотографии.

Для фотографов же, которым актуальны не пиксели, а изображение, наконец настала эра безусловной благодати. Бери да снимай. А больше от тебя ничего и не требуется. Телефоны всегда с нами, и снимают обычно не хуже, поскольку…

У Эппла, Гугла и родных не было другого исхода, помимо как создавать свежую фото. В роли регулярных величин у них были маленькие матрицы, мертвая оптика и мантра про «физику не обманеш». А выяснилось, что обманеш, если уметь думать.

Методологией, которая постановляет почти все неприятности, стал стекинг. Что это такое: когда не выходит сделать одну стандартную фото , можно сделать очень много скверных и затем их соединить в одну суперхреновую.

Фотографы конца 00-х — начала 10-х пользовались этим фотошопным кунг фи, чтобы жать звуки ногами, всовывать в глубину резкости невпихуемое, прибирать китайских путешественников перед Колизеем и делать глупые прекрасные нечеткие облачка без промежуточного фильтра.

Вся разница между вычисляемой карточкой и Фотошопом в том, что Фотошопу требуется красноглазый ретушер, а мобилке довольно нейронки, которую обучили писать симфонии либо формировать шедевры.

Вастрик. Вещь, о которой очень многие не думают, однако она принципиальна для осознания всей мобильной и вычисляемой фото: камера в сегодняшнем телефоне начинает делать фото когда вы открываете ее дополнение. Что разумно, ей так как нужно как-нибудь транслировать изображение на дисплей. Но, кроме дисплея, она сохраняет кадры большого разрешения в собственный повторяющийся буфер, где бережет их еще пару сек.

Когда вы жмете кнопочку «снять фото» — оно действительно снято, камера просто берет последнее фото из буфера.

Самый нехитрый образец стекинга, это предписание нескольких сотрудников с различной экспозицией, чтобы увеличить спортивный спектр.

Лучшим камерам, появившимся после 2017-го, это не в особенности важно: там все очень хорошо тащится из одного рава.

Интересно, что художественно такие переустройства фото намного чаще изувечивают. Однако неприятность HDR в современной цифровой фото несколько выходит за рамки данной публикации и стоит автономной статьи, потому побеседуем про это детальнее в другой раз.

Что до телефонов, то с начала было понятно: аналогичного спортивного спектра на подобных матрицах достичь нельзя, и не нужно. Легче наклеить десяток фотоснимков, аккуратно их объединить и будет ладно.

Соединение данного обычного приема с перечисленным вычищением звуков через стекинг сделало возможным Google осуществить технологию HDR+

Вастрик. Действует HDR+ довольно легко: установив, что вы снимаете в тьме, камера разгружает из буфера 8-15 заключительных снимков в RAW чтобы назначить их друг на дружку. Так что метод собирает больше информации о черных отделах кадра чтобы уменьшать звуки — пиксели, где по некоторым основаниям камера не сумела скопить всю информацию и сглупила.

Как если б вы не могли знать как смотрится водосвинка и просили 5 человек представить ее — их повествования могли быть приблизительно одинаковыми, однако любой упомянул бы какую-то эксклюзивную деталь. Так вы бы собрали больше информации, чем просто узнав одного. То же и с пикселями.

И в случае если HDR и HDR+ это технологии, которые позволили скрывать кутылые возможности смартфонных матриц, то Night Sight стала первым методом обогнать значительный дефицит всей цифровой фото по определению: комбинированного баланса светлого.

Приблизительно по подобному сценарию действует Night Sight. Телефон сравнивает источники с различной температурой света и подгоняет их друг к дружке, воспользовавшись тем, что мир необыкновенно предсказуем.

Выкрасить фото похожим стилем можно в любом фоторедакторе, однако это занимает столько времени, что репортажные фотографы или не заморачиваются с данным вообще, или применяют вспышки.

Не так с подобным исключительно смартфонный финтом, как использовать информацию с 2-ух детекторов: черно-белого и разноцветного. Над черно-белым нет фильтра Байера, он приобретает больше информации о свете. Данная информация смешивается с информацией о оттенке с иного детектора и вуаля. Все хорошо видно. Ни один фоторедактор такой информации из кадра не растянет.

Метод обогнать небольшой объем оптики разработали. Это пиксель-шифтинг и пленоптика
Согласен, с нечетким фоном текущие телефоны более-менее обучились работать, впрочем я как и прежде думаю, что это карго-культ.

Что далее? А далее вездесущее формирование пиксель-шифтинга, который в камерах применяется для увеличения разрешения, а в телефонах для цифрового зума без утраты качества. Дополнительное разрешение также задействуется и для компенсации смазов. Видите, да? Применять тряску рук для компенсации тряски рук. Предельно роскошно.

Так что, телевики и объективы с большими диафрагмами с неустойчивым триумфом подменяются. К тому же никакая сегодняшняя оптика не дает возможность заменять точку фокусировки пост-фактум.

Фотографические компании инвестируют большие денежные средства в улучшение автофокуса, в том время как IT-компании просто изучают телефоны заменять точку трюка пост-фактум.

Оставить комментарий