a2f997fa

Как работает коробка переключения передач

Любой авто состоит из тыс запчастей и сопутствующих элементов. Однако определенные части любого авто контролируют как раз те наиболее агрегаты, делающие вашу автомашину как раз передвигающимся автотранспортным средством, потому они играют не менее значительную роль по сравнению таких с иными автокомпонентами авто. К примеру, к крайне значительным частям любой автомашины относится так именуемая коробка переключения передач. В ее отсутствие крутящий момент от мотора не сумел бы даваться и добиться конкретноо колес авто, который не тронул бы с места.

Да, мы с многими согласны, сам владелец автомобиля не обязательно должен обладать глубокими познаниями об устройстве авто. Однако что из себя представляет коробка переключения передач и что она из себя представляет внутри нам так представляется, должен знать любой из водителей. Про это сегодня мы с вами и побеседуем.

Могут быть 2 главных вида коробок передач, которые применяются и применяются в большинстве из авто на всемирном рынке автомашин, а конкретнее — это прирученная (т.е. машинная) КП и самодействующая коробки (АКП). Сегодня мы с вами остановимся на данных 2-ух главных коробках переключения передач, впрочем тут необходимо отметить, что в последнее время набирают известность и прочие виды трансмиссий. Например такие, как коробка переключения передач с парным сцеплением, которая действует по принципу машинной коробки, однако с компьютерным регулированием сцепления.

Автоэлектроника автоматом сама выжимает соединение, сами же скорости переключает еще автолюбитель. Также приобрели собственное распределение и бесступенчатые коробки автомат с так именуемым вариатором, сокращенно- CVT. Принцип работы такой коробки базируется на ременном приводе сообразно с велосипедной цепной передачей. Еще в последнее время на всемирном автомобильном рынке стали возникать машины вообще без коробок передач. В большинстве случаев такие автомашины без коробки применяют у себя лишь спортивный мотор.

До того как усилиться в описание принципа самой работы коробки переключения передач, давайте с вами означим главные используемые к ней определения:

Передача: -В этом осознании каждая передача представляет в самой коробке установленный комплект разных шестеренок, которые работая одновременно вместе регулируют пропорции между скоростью мотора и скоростью колес(а). Также данный термин применяется и для изображения любой скорости коробки переключения передач особенно. Например, в автоматической коробке переключения передач автоэлектроника автоматом предпочитает какой вал с шестернями нужно использовать для подходящей передачи тяги. В машинной же коробки автолюбитель сам самостоятельно предпочитает нужную ему скорость.

Сдаточное отношение: -Это отношение частоты вращения известного вала к частоте вращения ведущего вала. Если Вас интересуют цены на кпп ваз загляните на сайт korobka.pro.

Соединение: -Это механизм включения либо отключения мотора к (от) системы передач(и) коробки.
Коробка переключения передач: -Это механизм передачи тяги от мотора прямо на колеса авто.

Рычаг переключения передач: -Это сдаточный рычаг, который автолюбитель применяет для регулирования коробкой переключения передач и для выбора необходимой скорости.

Отныне давайте перейдем прямо к самому изображению действий, т.е. к тому, как работают 2 наиболее популярные и знаменитые многим коробки переключения передач.

Механическая трансмиссия. Очевидно, во всем мире на данный момент коробка автомат стала самой распространенной из всех существующих. По статистике всемирных продаж авто, часть всех свежих реализованных транспортных средств за 2014 год была оборудована автоматической коробкой. Однако тем не мене, механическая трансмиссия назло выводам статистики пока еще применяется всей мировой автпромышленностью. В большинстве случаев, данная механическая коробка не менее элементарна по собственной структуре и механизму работы. Как раз с нее мы с вами приятели и начнем знакомство.

По собственной структуре механическая трансмиссия представляет собой комплект рваных шестеренок и валов (входные и выходные валы). Шестерни одного вала ведут взаимодействие с шестернями другого вала. В итоге пропорций между подключенной передачей на входном валу и подключенной передачи на выходном валу и устанавливается совместное сдаточное количество некоторой передачи.

Автолюбитель, подбирая необходимую передачу на МКПП, этим самым перемещает этот рычаг переключения скоростей в необходимое ему положение. Рычаг управляет ходом передач прямо вдоль входного вала. Перемещая рычаг вперед либо назад автолюбитель предпочитает необходимый комплект шестеренок для подключения нужной ему передачи. В большинстве случаев, при переключении рычага наверх либо вверх 2 комплекта шестерней располагаются на одном валу. При переключении же рычага налево либо направо выбор комплекта шестеренок происходит на различных валах.

Чтобы подключить необходимую передачу в МКПП автолюбитель жмет предварительно на рычаг сцепления после чего крутящий момент мотора при поднятом сцеплении не сообщается на саму коробку, так как мотор в такой момент выключается от входного вала КП.

Это дает возможность при помощи рычага коробки выбрать необходимую автолюбителю скорость, присоединив этим самым необходимый комплект шестерен. После выбора нужной передачи автолюбитель отпускает рычаг сцепления и крутящий момент начинает даваться на изначальный вал и дальше на подобранный вал, который к тому же сообщает крутящий момент на привода и сами колеса.

В автоматической же коробке переключения передач процесс работы значительно труднее, если ассоциировать его с МКПП. Одним из наиболее больших отличий между машинной и автоматической коробкой считается следующее, что автоматическая коробка не применяет у себя муфты. В большинстве случаев, коробка автомат может использовать и применяет у себя гидротрансформаторы, которые и выключают мотор от коробки переключения передач (от вала с комплектом шестерен).

Функция этих гидротрансформаторов базируется на принципах гидродинамики, которую разъяснить в рамках данной публикации возможно будет трудно. Для этого нужно будет включать к подобному разъяснению арифметику и прочие натуральные науки. Однако основной резон работы довольно-таки несложен. Когда мотор работает на незначительных выражениях, то незначительный крутящий момент сообщается при помощи воды и через разные телеканалы на комплект шестеренок. Когда же мотор начинает работать стремительней, то данный крутящий момент начинает даваться на валы прямо.

Оставить комментарий

Видео