a2f997fa

Корейские инженеры создали складной электрокар для мегаполиса

Вряд ли разработка сотрудников Корейского института науки и технологий (KAIST) будет пользоваться спросом в том виде, в каком она была представлена публике. Но сама идея, заслуживает внимания.

Проблемы с парковкой в современных мегаполисах стимулируют появление всевозможных автомобилей-трансформеров, пока, правда, лишь в качестве концептов. Разработка KAIST интересна тем, что автомобиль длиною 2,8 метра на парковке складывается до 1,65 м. Таким образом, на стандартном в Корее парковочном месте можно разместить три таких автомобиля.

Идею сворачивать автомобиль, и попутно закрывать стекла непроницаемым панцирем, корейцы позаимствовали у млекопитающего – броненосца. Неудивительно, что и свое детище конструкторы назвали Armadillo (Броненосец).

Автомобиль использует исключительно электроэнергию, а электромоторы, стоящие во всех четырех колесах, не только увеличивают полезный объем кузова и делают машину полноприводной, но еще позволяют разворачиваться на 360° вокруг своей оси.

Кроме того, припарковать электрокар можно и с помощью смартфона. Это позволяет поставить автомобиль в самое узкое место дистанционно.

Для зарядки 13,6-киловаттных литий-ионных аккумуляторов Armadillo нужно всего 10 минут, а полученного заряда хватает примерно на 100 км. Максимальная скорость городского электрокара составляет 60 км/ч.

О том, какими еще способами в Корее решается проблема парковки, читайте в нашем материале «Гениальное решение проблемы парковки за пару долларов».

АвтоПортал

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии