a2f997fa

Ленд Крузер 70 и Патрол Y61 оставляют производственные площадки

Японские компании Ниссан Motor Co., Ltd. и Тойота Motor Корпорэйшн заканчивают изготовление 2-ух знаменитых кроссоверов – Патрол Y61 и Ленд Крузер 70.

Как передают формальные представители обоих организаций, в ближайшее время комплектация этих авто будет целиком остановлена, и купить их будет можно лишь на второстепенном рынке. Напоминаем, что «младший» кроссовер в данной паре – Ниссан Патрол Y61 – производится 19 лет, с 1997 года, а «старшему» в 2018 году осуществляется 32.

И весь этот период обе модификации демонстрировали надежно отличные итоги реализаций, но в заключительные несколько месяцев поставки этих авто проводятся лишь дилерам в государствах Востока, КНР и в Австралии, на рынках США и Европы данные модели достаточно давно не показаны, Тем не менее, «серые» официальные дилеры активно заказывали их для собственных заказчиков. Например, поставки на отечественных рынок проводились с Востока.

Одной из причин надежных признаков реализаций было то, что кроссоверы предполагались в огромном количестве версий, из-за чего занимали несколько ниш.

Так, Патрол Y61 реализовывался в качестве стандартного 5-дверного кроссовера, вседорожника, и в качестве «голого» автошасси с кабинкой. При этом, гамма моторов включала лишь 1 мотор – 4-цилиндровый «дизель» с рабочим масштабом 3 л и производительностью 150 – 160 л.с., а прилагались к нему 5-ступенчатая МКП и 4-ступенчатая АКП.

Тут Ленд Крузер 70 обогнал собственного «собрата». Кроме модификаций, которые были у Патрол Y61, Тойота могла похвастать дополнительной пассажирской модификацией Troop Carrier. Она имела 3-дверный кузов с парными дверями позади и 2 лавки для пассажиров по краям, на которые могло приняться до 8 человек. Также, среди версий были зафиксированы автошасси с однорядной либо трехрядной кабинами. В серии моторов находилась как бензинная, так и дизельная модификация. Бензинный V6 на 4,0 л владел производительностью 231 л.с., а турбованный «дизель» V8 на 4,5 л развивал 205 л.с.. В пару к ним поставлялась 5-ступенчатая МКП.

Реализации этих авто, принимая во внимание их большую стоимость, оставались на уровне, пока в самом начале этого месяца австралийское отделение Ниссан не рассказало о свинчивании реализаций собственного Патрол Y61. В формальном известии указывается, что управлением было принято такое решение из-за чересчур огромных расходов на версию мотора для соответствия общепризнанным меркам выхлопа, обозначенным в природоохранном эталоне Евро-5, который начнут применять в Австралии в начале ноября 2016 года.

Немного позднее следовало извещение от формальных представителей Тойота. Глава австралийского подразделения компании Грег Гарднер рассказал о таких же трудностях с доработкой мотора, однако означил не менее неясные сроки ухода с рынка – на протяжении обозримых 5 лет.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии