a2f997fa

Не брат ты мне. Работники милиции раскрыли год охоты. Друг на дружку

Печальный, однако факт: с дисциплиной и законодательством российские охраны правопорядка не в ладах. По-другому как пояснить, что в 2018 году с периодичностью раз в 3 месяца генералы МВД организуют охоты на собственных подвластных. Вот, например, текущий ноябрь отметился усмирительной процедурой «Сотрудник», в процессе выполнения которой особенный отдел по войне с «плохими ментами» очищает ряды.

Инспекция по собственному составу МВД РФ раскрыла охотницкий год на машины с голубыми номерами например и на владельцев «гербастых ксив» в общем. На протяжении месяца работники прямолинейного наблюдения будут уделять особенное внимание карьерным «цэментовозам» и собственным автомобилям людей в погонах. И вот отчего. Закрываясь карьерным свидетельством, работники органов внутренних дел (в особенности ГАИ) дают возможность себе беспредельничать на автодорогах: для них как будто нет ни непрерывных полос разметки, ни запрещающих сигналов светофоров, ни пешеходов, ни прочих автолюбителей. Как раз на подобных дебоширов и рассчитана акция возмездия МВД РФ.
Мы не разинем ужасной тайны, если к примеру, что инспектора ДПС очень довольно часто делаются виновниками ДТП, но благодаря погонам без проблем валят обязанность на плечи ни в чем не виновных автолюбителей. Впрочем некие их «грехи и прегрешения» все-таки делаются имуществом гласности: в 2004 году более 340 служащих российской ГИБДД сделали дисциплинарные грешки может большого подпития, при этом четверть из них были при выполнении. 50 инспекторов Государственной автоинспекции попали в трагедии, будучи выпивши, а 9 из них ухитрились наделать в казенное время на патрульном авто.
Если рассуждать о дисциплине сотрудников ГИБДД в общем, то любое 6-е правонарушение, законченное в ушедшем году работниками МВД, понадобилось на долю «торговцев полосатыми палками». При этом, по признанию адмиралов силового ведомства, более 90 % злодеяний и преступлений, идеальных собственным составом в 2004 году, остались «за кадром».
Пожалуй, вспоминая о порочащей честь мундира статистике минувшего года, основные работники милиции страны приняли решение обустроить собственные конструкции, избавившись от «лишних» людей. В рамках спецоперации «Сотрудник» «чистильщики» рассматривают машины с голубыми номерами и друзей, находящихся в них. Как досадно бы это не звучало, однако достаточно популярная практика, когда сотрудники ДПС после замены применяют карьерный автотранспорт в собственных задачах (к примеру, чтобы помахать «полосатиком» на располагающейся рядом территории либо увезти излюбленную тещу на фазенду). На подобных нарушителей оформляются протоколы, затем в участке сотрудников определяется вопрос — сократить инспектора ДПС либо преждевременно дать ему генеральские лампасы.
В процессе выполнения спецоперации судьбы нарушителей ПДД в фигуре будут крайне схожи с историей жизни стандартных отечественных автолюбителей: рулишь «под мухой» либо поехал на полосу встречного движения — отнятие «прав», проехал на «красный» — поход в Сбербанк… А если работник по своей глупости попадет в катастрофу, то это угрожает ему неизбежным увольнением. Впрочем, задним числом. Не изумляйтесь, это достаточно популярная в органов внутренних дел практика: когда солдат «наломает дров», его руководство, чтобы не омрачать генералам и без того запятнанную статистику (а попутно и репутацию), увольняет из органов задним числом.
Также к милиционерским проказам можно отнести несоответствие патрульного авто местническим указам и ПДД. Например, журналист «МКмобиля» не раз замечал, как по Юго-Восточному округу ездит звонкая «десятка» автономного взвода ДПС с записью на борту «74». Но на авто отсутствуют государственные номера! За такую дерзость нормальных автолюбителей дают в УВД, а потом штрафуют на 2500 руб (либо лишают «прав»). Однако юго-восточным сотрудникам ДПС неимение «жестянок» — не преграда для неизвестного патрулирования улиц.
…Не стоит особенно рассчитывать на действенность процедуры «Сотрудник» — среди милиционерских карателей довольно взяточников, которые за цветастые бумажки способны выпустить все грехи собственным проштрафившимся коллегам. Наверное, один метод навести порядок в силовом ведомстве — это вынудить служащих структурах правопорядка после замены сдавать «ксивы» в обычную часть (как наперсные жетоны либо праздничный ПМ), так как без охранной грамоты особенно не понарушаешь. Кто-то сделает возражение, дескать, работник органов внутренних дел — он и после замены остается на военном посту, так как если заметит преступление, то безусловно его прекратит. Однако это из области фантастики — на подобные безрассудные действия готовы лишь представители старой милиционерской гвардии.

К слову
Барон Глостерский, кузен британской Царицы Елизаветы II, покамест занимал обязанность вице-президента компании, пропагандирующей безопасное пилотирование (что-нибудь вида нашей ГАИ). Но с стыдом был выпущен от большого поста за то, что на отделе автодороги с разрешенной предельной скоростью 60 км/ч разбежался до 70. Британские полицаи за наплевательство барона на законопроект лишили его водительских «прав» на 6 месяцев.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии