a2f997fa

Ниссан GT-R после замены поколения будет гибридом

Организация Ниссан перешла к подготовке спорт-кара GT-R следующего поколения. Данную информацию изданию Automotive News доказал шеф-дизайнер японского брэнда Широ Накамура. Топ консультант отказался представлять четкие сроки исхода авто. По предварительной информации, автомашина едва ли выйдет на рынок до конца 2017 года.

По версии Накамура, Ниссан поменяет высоту и длину новинки для усовершенствования динамических данных GT-R. Помимо этого, внешний вид спорктара подвергнется солидным переменам. Не исключается, что свежий GT-R оборудуют смешанной установкой. В ее состав зайдет бензинный 3,8-литровый двигатель V8 и электрический мотор. Все другие технологические характеристики пока не разглашаются.

На прошлом автомобильном салоне в Нью-Йорке Ниссан продемонстрировал модернизированный спорт-кар GT-R. После редизайна купе стало производительнее и приобрело ряд доводок внутри и с внешней стороны. В Россию модернизированный GT-R доставят летом. В перемещение купе, по-прежнему, приводит 3,8-литровая наддувная «шестерка». Если на дорестайлинговом виде производительность двигателя составляла 540 л.с. и 628 Hm тяги, то модернизированный GT-R развивает 570 л.с. и 637 ньютон-метров. Мотор действует в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой с 2-мя сцеплениями.

На вид значительные перемен Ниссан GT-R не обрел. Отличить новинку от дорестайлингового вида можно по другой радиаторной решетке, модифицированному рельефу капота и немного модернизированным обвесам. Позади у споркара вышли особые окна рядом со сдвоенными наконечниками выпускных труб. Это, по заверению Ниссан, повысило аэродинамику авто.

Основное различие внутри – это уменьшенное число клавиш на главной панели (с 27 до 11). Также GT-R обрел свежую мультимедийную технологию с восьмидюймовым жидкокристаллическим дисплеем, а подрулевые лепестки переключения скоростей поменяли клавишами и вынесли их на руль.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии