a2f997fa

Новая Mazda6 официально дебютировала в Украине

На отечественном рынке модель будет доступна в кузовах седан и универсал

В Украине продажи третьего поколения флагмана японской марки Mazda стартовали спустя полгода после презентации модели на Московском международном автосалоне.

На наш рынок Mazda6 будет поставляться в двух кузовных модификациях — седан и универсал, причем последний будет доступен только под заказ.

По сравнению с предыдущим поколением, новая «шестерка» увеличилась в габаритах, однако ее клиренс остался неизменным — 165 мм. Зато автомобиль помимо яркого дизайна экстерьера, выполненого в новом корпоративном стиле KODO («душа движения»), получил полный пакет инновационных технологий SKYACTIV. В соответствии с этими технологиями, построены новые двигатели для модели, коробки передач, кузов и шасси.

На украинском рынке модель будет доступна с двумя бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 165 л.с.) и 2.5 (мощность 192 л.с.) литра. Модификация с 2.0 литровым мотором предлагается как с механической, так и с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, а версия с 2.5 литровым двигателем работает в паре только с шестискоростным «автоматом».

Предлагается автомобиль в трех комплектация. За базовую, Drive, с 2.0 литровым мотором и шестиступенчатой МКПП потенциальным покупателям придется выложить 239 900 гривен. Средняя, Touring, обойдется покупателю в 265 900 (с МКПП) и 275 900 (с АКПП) гривен. Модификация с 2.5 литровым агрегатом предлагается в двух комплектациях — Touring (296 900 грн.) и Premium (339 900 грн.).

Во время небольшого тест-драйва, устроенного официальным импортером марки Mazda в Украине, компанией «Авто Интернешнл», журналисты АвтоПортала опробовали «шестерку», оснащенную 2.0-литровым бензиновым двигателем с АКПП.

В салоне седана — просторно, потолок не давит на голову, рабочее место водителя устроено по всем канонам эргономики. Компактное рулевое колесо со средней толщины ободом, известное по модели Mazda CX-5, удобно ложится в руки, покрыто приятной на ощупь кожей. Панель приборов с белой подсветкой читается четко даже в солнечную погоду. Регулировки водительского кресла — механические, их диапазона хватает, чтобы с комфортом устроиться за рулем.

Новое поколение Mazda6 стало лучше слушаться руля и оказалось более «собранным», чем предшественник. Комфортная подвеска уверенно проглатывает как мелкие, так и средней величины неровности и ямы. Двигателя на оборотах до 3000 тысяч в салоне практически не слышно, но стоит сильнее нажать на акселератор и рев мотора не перекрывает даже музыка — заводская шумоизоляция в комплектации Touring далека от идеала. Коробка-автомат, построенная по технологии SKYACTIV, переключает передачи с заминкой в доли секунды, которую замечаешь только при агрессивной езде.

В целом, Mazda6 оставила довольно неплохие впечатления. Но чтобы в мельчайших деталях узнать характер этого седана, АвтоПортал в ближайшем будущем проведет длительный тест.

Оставить комментарий