Новое сцепление облегчит жизнь водителям
Bosch разработала новую недорогую систему сцепления eClutch. Электронное сцепление придает механической коробке некоторые черты «автомата», и его преимущества можно будет оценить при движении в заторе
Сам процесс выглядит следующим образом. При попадании в пробку и движении на первой передаче водитель использует только педали тормоза и газа. О педали сцепления можно забыть – его подключение контролирует автоматика.
Новая система на автомобилях оборудованных «СТАРТ-СТОПом» с функцией движения по инерции, заодно, позволяет экономить топливо, размыкая двигатель и трансмиссию каждый раз когда водитель отпускает педаль газа. Реальный расход топлива, по словам инженеров Bosch уменьшается на 10%.
Кроме того, eClutch обеспечивает более плавное переключение передач с помощью датчика, который определяет переход с одной ступени на другую и соответственно управляет оборотами двигателя.
Стоимость новой системы сцепления намного ниже традиционного «автомата», и будет являться достойной ему альтернативой на рынке недорогих компактов, где цена автомобиля играет подчас ключевую роль. Немаловажно и то, что данной системой можно оснащать гибридные автомобили механическим сцеплением, что дает возможность удешевить их.
АвтоПортал