a2f997fa

Осень – время возникновения Brabus Смарт Форфоур

На выставке автомобилей в Эссене (Германия) организация смарт, вместе с тюнинговое ателье Brabus, продемонстрировала только спортивную версию форфоур.

После доводки турбодизельный мотор масштабом 1.4 л показывает высокую производительность: 210 л.с. и максимальная тяга 300 Hm против 177 л.с. и 130 Hm стоковой версии. Отныне Форфоур разгоняется до первой сотни за 6,5 сек, на всякий случай техники Brabus даже ограничили предельную скорость бойкого переднеприводного «малыша» до 234 км/ч и определили механизм блокады дифференциала для ограничения тягового старания. Тормоза концепта напоминают производительные системы спорткаров: заново рассчитанный основной тормозной цилиндр действует в одной команде с шестиспицевыми дисками колес габаритом 7×17 и 8×17 дм впереди и позади со свежими покрышками (205/40 и 215/40). Что же касается экстерьера, то на брабусовском Форфоур вышли антикрыло на крыше и ведущий дефлектор, а популярный серебристо-алюминиевый кузов накрыли устойчивым лаком. Динамичный характер концепта подчеркивают  элегантные бамперы и карбоновые колесные колесные диски, также, в обшивку дна авто встроен сделанный из алюминия диффузор, а на капоте возникла специальная «ноздря» воздухозаборника. В зале спортивного Форфоур определили дугу безопасности и гоночные сидения с пятиточечными ремнями. Несмотря на то что в общем образ дизайна показывает претензию на спортивность, непрезентабельное притягательность буржуазии сквозит в алькантре, которой обтянуты главная панель и центральная панель и в роскошных стрелках свежих циферблатов с черной подсветкой.

Оставить комментарий

Видео