a2f997fa

Ослепительный инструмент в США образе

James Shutt обрел в собственные руки свежий Цивик Si 2006, который как кусочек горячего пирога обжигает руки автолюбителю. Когда-то James Shutt сделал себе имя, когда тюнинговал Цивик’и разных годов производства. Отныне француз опять принялся за тюнинг небольшого японского спорт-купе в этот раз 2006 года.

James Shutt в составе одной совместной команды совместно с фирмами Polk Audio и Precision Турбо провели тюнинг новой Хонда Цивик в кузове купе, конечно же, для североамериканского рынка, а площадь демонстрации SEMA 2005, прекрасно подходит для презентации этого ослепительного авто.

Под капот японца на мотор Хонда серии «К» установили турбированный нагнетатель от компании Precision Турбо, в котором применяются детали посторонних организаций, например, воздуховоды и интеркулер взяты у Fibrant. От компании TopFuel авто достались свежий блок опции мотора и система выхлопа.

 Eibach, как показавший себя лишь с самой лучшей стороны изготовитель подвесок, дал для авто собственные рессоры и пружины, которым предстоит гарантировать полет Хонда. Подрывную динамику для автомашины гарантируют 2 баллона с закисью азота. Разумно улучшить и тормоза для авто, который ездит на закиси азота и, отныне, у Хонда Цивик, повышенные тормозные механизмы марки SPC.

Весь дизайн существенно переделан, в него введен цветной упор, а спортивные сидения заново стянуты высококачественной замшей. Скучновато в данном дизайне не будет еще поэтому, что от Polk Audio автомашине досталась развлекательная система с головой Альпайн и в объединении с не небольших объемов ж/к дисплеем.

Ослепительная расцветка быстрого кузова очевидно пошла не во вред Цивик, своего рода суровый черно-рыжий токсичный пчел, жужжащий по автодорогам штатов.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии