Основные преимущества Лада Приора
Не так давно было обнародовано, что в середине августа 2018 года АВТОВАЗ снимет с изготовления хетчбеки Лада Приора. В этой связи мероприятием эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» приняли решение провести опрос обладателей этого авто 2009 – 2018 годов производства. В итоге удалось обнаружить главные плюсы и минусы данной модели, подробнее на удобном сайте https://ironhorse.ru/lada/priora/..
В выборочном опросе участвовало не менее 400 обладателей Лада Приора. На основании решений удалось узнать, что им нравится и не по нраву в данном авто.
Основные преимущества:
доступность работы (43,6%), другими словами недорогой ремонт и гарантийное техобслуживание;
внешний облик (28,5%);
мотор (24,3%), другими словами удовлетворены его производительностью и динамикой ускорения машины;
дешевая стоимость (11,9%);
вероятность простого тюнинга (8%).
В конце августа 2018 года на автозаводе в Тольятти сделали заключительную Лада Приора. Этим мероприятием закончилась 11-летняя история изготовления модификации. Лишь представьте, на сборочный поток машина поднялась еще в 2007 году, а ее подготовка началась и того ранее — в середине 1990-х годов. Однако все стартовало в дальних 80-х.
Лада Приора. Начало
На дворе 90-е годы. АВТОВАЗ только не так давно произвел в линейку 10-ую модель, и для всех автолюбителей бывшего Советского Союза это реальная новинка. Желанная, пускай и влажная и не очень привлекательная. Но в недрах конструкторского и дизайнерского бюро автозавода вовсю тянулась работа над глубочайшей обновлением «десятки». Предполагалось не только сменить передние фары, фонари да обвесы, а сделать из 2110 другую автомашину. Так был замечен ВАЗ-2170. Да-да, «Приорой» автомашину представили далеко не сразу.
История Лада Приора: от макетов до БПАN
Квалифицированный пример LADA-2170
Названием авто вполне могло стать слово Prioritet. Его избрали в маркетинговом агентстве BBDO, однако наименование не прошло проверку у начальника по менеджменту автозавода Александра Бредихина. Топ-менеджеру представилось, что слово короткое и контрастирует с женским «Лада».
История Лада Приора: от макетов до БПАN
Квалифицированный пример LADA-2170
К заключительному виду наружности дизайнеры пришли в 2001-м. До этого они перебрали большое количество модификаций. Была даже мысль установить на ВАЗ-2170 передние фары от «Шнивы» и особенно не париться. К великой радости, от нее отказались.
С редизайном зала также все тянулось клочковато. Дизайн для квалифицированных примеров машины делали работники АВТОВАЗа. Данный вариант представили Status. А подготовку зала для стоковых автомашин поручили итальянской инжиниринговой компании Carcerano Creative Engineering. Воспримете разницу.
История Лада Приора: от макетов до БПАN
Дизайн Status, спроектированный экспертами АВТОВАЗа
Аудитории ВАЗ-2170 в кузове хэтчбек продемонстрировали в 2003 году на автомобильном салоне в городе Москва. Спустя год был показан концепт хетчбека под наименованием Приора. После дебюта макета универсала в 2005-м «Приорой» стали называть все семейство.