a2f997fa

Правила успешного корпоративного канала в Яндекс. Дзене

Сегодня для решения бизнес-задач требуется много приборов и некоторые из них сопряжены с онлайн-сферой: социальными сетями и контентными платформами. При верной стратегии соцсети и сайты компании помогают увеличить узнаваемость, преданность, организовать контакт с публикой.

Система Дзена автоматом выбирает публику для ваших элементов, сравнивая содержание и направленность статьи с интересами клиентов. Любому автору, блогеру или компании стоит рассмотреть ведение Дзен канала в качестве одной из основных площадок для размещения.

В первую очередь — это комфортный перечень возможностей и неимение инвестиций для раскрутки канала. Так что, ваши элементы видят те, кто вероятно в них заинтересован, при этом читатель не обязательно должен быть подписан на вас. Это рентабельно различает Дзен от площадок, где статьи видят лишь подписчики.

Общий сайт — это то место, где организация/брэнд распределяется экспертизой, улучшает узнаваемость и создаст коммуникацию с собственной публикой от лица продукта. Сделать общий сайт любопытным не только лишь для вас, но также и для возможного покупателя — цель не элементарная.

Неприятность в том, чтобы не только лишь говорить о плюсах вашей компании, но также и давать необходимый текст для пользователя. Реализации и коммуникация с публикой предпочтительнее “заходят” через сторителлинг. Разбирать рекламные слова не интересно, а выяснить у большого компании-производителя домашней техники, как правильно выбрать оптимальный кухонный комбайн — даже очень.

Перед образованием канала в Дзене воспримете источники, которыми располагаете:

Имеется ли у вас готовые элементы.

Для начала в Дзене можно вынести на канал текст из соц.сетей и прочих ваших блогов. Добавьте сноски на ваши площадки на канал в Дзене, а на данных площадках — укажите сноску на ваш свежий канал в Дзене.

Имеется ли у вас редактор и дизайнер.

Для ведения общих блогов требуется очень много времени, и способности в журналистике/копирайтинге и дизайне. Прекрасно, если данными вещами будет заниматься автономный человек либо даже бригада.

Как вы можете формировать свежий текст.

Если мы сообщаем о сторителлинге и увеличении преданности, то всегда прекрасно делать фото либо видео-репортажи с изготовления, знакомить пользователя с работниками и специалистами компании.

Перед планированием и статьей элементов нужно познакомиться с условиями Дзена к тексту. Это далеко не просто пользовательское соглашение, к которому можно установить галочку и пройти минуя, в Дзене требования к публикуемому тексту несколько жестче, чем на иных платформах.

Нужно учесть, что копипаст, прямая реклама/мусор, взрослый текст и кликбейтные заголовки — это все то, что в Дзене запрещено либо переводится в подписочную модель, чтобы ликвидировать низкокачественный текст из совместной ленты.

После того, как вы исследовали Требования, самое время приступить к исследованию форматов и планированию текста. Многогранный формат, который подходит для всего, к примеру, лонгридов, интервью и высококачественных подборок.

Отныне ваша цель — оформить контент-план публикаций. Запишите, о чем хотите поведать, какие у вас есть элементы и прокрутите в голове, в каких форматах их предпочтительнее будет передать. Прекрасное оформление канала и его публикаций — четверть результата.

Рентабельно отличить ваш канал сможет помочь персональный внешний вид, так как именно странность и особенный образ цепляет, запоминается и утешает глаз. Для общих телеканалов подойдут обложки с узнаваемыми объектами/продуктами, узнаваемыми лицами, и обложки с главным коллективным тоном.

Не следует применять для обложек серийные иллюстрации и картинки с тонкими составными частями. Они не присваивают особенности внешности, высок риск, что ваши статьи будут неотличимы от публикаций в иных источниках.

Как и на любой контент-платформе, в Дзене принципиальна постоянность. Если рассматривать идеальный вариант, нужно издавать элементы ежедневно либо через сутки. Так канал не будет утрачивать собственные позиции и будет увеличивать охват. В первый день лучше разместить 3 источника.

А, чтобы система обрела больше информации о тенденции вашего канала и его публикациях, и начала выбирать публику. Чтобы сохранять частоту постинга — применяйте различные форматы и оставленный постинг. Работать в команде помогут различные значения доступа к каналу.

Комментарии закрыты.

Видео
Свежие комментарии