a2f997fa

Пружины H&R для "детей"

Оказывается не только лишь спортивные Альфа Ромео либо БМВ, которые обласканы тюнингерами, нуждаются в не менее твердой и не менее «верной» подвеске. Эксперты компании H&R не проходят интересом намного более небольшие и менее отличные модельки. H&R осознает, что массовость этих авто и их известность сыграют на руку если не стилю компании, то ее денежному благоденствию.

Третья генерация Рено Клио не так давно поступило в реализацию, а организация H&R смогла несколько трансформировать подвеску этого авто. Благодаря спортивным пружинам французский автомобильчик погрузился на 45 миллиметров и стал намного динамичнее смотреться. Сравнивая с Клио II, родимые рессоры нового Клио намного более твердые, и, из-за этого спортивные пружины H&R применяют в композиции с уникальными амортизаторами. Второй изюминкой подвески нового Клио будут сделанные из алюминия проставки под наименованием «TRAK+». Они анодированные и значительно легче, чем железные. Если даже не заменять на автомашине обычные покрышки ил колеса «TRAK+» предоставляют продолжение колеи от 10 до 50 миллиметров.

H&R предлагает комплект спортивных амортизаторов и для Фиат Grande Пунто, формальная демонстрация которого состоялась не так давно. Крайне известная итальянская модель Пунто за 12 лет была распродана в количестве 6,5 млрд. единиц. Так как нынешняя модификация будет предлагаться на протяжении ещё одного года, то свежую версию представили Grande Пунто. Со спортивными пружинами H&R свежий Grande Пунто, внешний вид которого проектировал Italdesign, будет не менее коренастым и склониться к земле примерно на 35 миллиметров, без смены уникальных амортизаторов.

Разумеется основное, для чего малышкам вживлялись пружины прекрасные от стоковых – это усовершенствование маневренности в скоростных режимах. Не менее твердые, а потому не менее тряские машины с пружинами H&R, должны быть неопасны и давать наслаждение как раз в скоростной езде по серпантинам южно-европейских дорог. Потенциальные покупатели должны признательно расценить труд инженеров H&R.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии