a2f997fa

Различные коробки передач

Что лучше: «механика» либо «автомат»? Чего опасается вариатор и почему все меньше авто оборудуются преселективными «роботами» с 2-мя сцеплениями? Отвечаем на эти и прочие вопросы.

«Трехпедальные» КПП сегодня сдают позиции: в большинстве случаев, их можно повстречать всего лишь на относительно подходящих легковых модификациях и у базовых сборок или на кроссоверах и практических вседорожниках. Часто они применяются на спорткарах, чтобы гонщик целиком контролировал процесс регулирования. Тем не менее, далеко не у любого снаряда есть «механика»: часто главный туннель красит искатель моментально оперативного «автомата» с 2-мя сцеплениями либо современной АКП, на быстродействие которой не посетует даже строгий автолюбитель.

Однако одно дело — автомобильный спорт, и совершенно другое — штатская работа. Для начинающих водителей процесс изучения МКПП и ее особых отличительных черт вида риска погаснуть либо откатывания на уклоне вполне может быть неприятным и слабым, в чем производители автомобилей в настоящее время абсолютно не заинтересованы. Для населенных пунктов с их нескончаемыми пробками механическая трансмиссия не сильно хороша. От потребности регулярно выжимать-отпускать рычаг сцепления и переключать передачи иногда устают даже квалифицированные и ко всему привычные автолюбители.

Нужно дать МКПП надлежащее, так как мощных сторон у нее довольно. Разумеется, двигатель можно развалить неискусными действиями, однако при компетентном обращении его источник как правило крайне большой. Если желаете узнать цены на кпп ваз 2112 пройдите по ссылке.

Употребление горючего у авто на «механике» при других одинаковых ниже, чем у автомашин с автоматической коробкой. Разоделась аккумуляторная батарея? Не беда — мотор можно включить «с толкача», ну и буксировать авто, в случае чего, разрешается сколь угодно продолжительно. Спуск с крутого взлета, в большинстве случаев, сподручнее выполнять на трехпедальной коробке переключения передач, используя действенное затормаживание мотором, в особенности на кроссоверах с снижающей передачей. В конце концов, при застревании МКПП дает возможность выбираться раскачкой.

Будущей эволюцией МКПП считается КПП iMT (Intelligent Manual Transmission) автоконцерна Hyundai-KIA, у которой отсутствует машинная зависимость между сцеплением и его педалью. Автолюбитель по традиции переключает передачи вручную, давая при этом команды актуатору. При перемещении накатом iMT может отпирать соединение и так что беречь горючее.

Коробка автомат. Хороший «автомат» имеет как всем знаменитые, так и не вполне явные преимущества. Он нейтрален к начинающим и беспристрастно крайне хорош для городской работы. Автолюбителю не нужно регулярно тянуть «ручку» и работать с педалью сцепления, которая время от времени бывает достаточно трудной.

На уклонах автомашина с коробкой автомат не откатывается, как это бывает на «механике». Что же касается «узкоспециализированных» мощных сторон, то тут необходимо подчеркнуть удобство «автоматных» кроссоверов на слабых тянущих грунтах, когда трудно тронуть с места: двигатель дает возможность равномерно начать перемещение, само собой, на сниженной передаче.

Если предстоит рост в занесенную либо заледеневшую гору, то АКП опять таки вполне может быть лучше всего МКПП, в связи с тем что гарантирует форсирование без крахов, которые случаются при замене передач при участии педали сцепления.

Минусов, тем не менее, также хватает. Ремонт коробки переключения передач этого вида возможно окажется дорогим наслаждением, в связи с тем что в ее состав входят не только лишь шестерни, но и фрикционы, соленоиды, гидротрансформатор и электронный правящий блок. «С толкача» мотор «автоматной» автомашины не включить. Правила буксировки необходимо детализировать в аннотации по работы, в связи с тем что автоматические коробки могут достаточно значительно различаться друг от дружки.

Специалисты по их обслуживанию и восстановлению выделяют, что время от времени буксировка запрещена, однако как правило при процедуре необходимо следовать условием «не не менее 30 км со скоростью не выше 30 км/ч», определив искатель в положение N (нейтраль). Общеизвестно, что автоматы менее крепки, чем МКПП, однако, по нашему мнению, все вовсе не так несомненно. Есть как искренно слабые, так и крайне крепкие модификации, довольно постоянные к перегреву в определенных рабочих картинах (к примеру при перемещении в холмах), способные держать большие перегрузки и небрежное отношение обладателей.

Разноречивые «роботы» с одним сцеплением, в которых электронные «мозги» управляют спортивным либо гидромеханическим приводом, защищают автолюбителя от потребности отжимать четвертую рычаг и резать рычагом коробки переключения передач и показывают довольно большой источник сцепления.

Характер работы двигателей этого вида такой, что замена передач сопровождается скачками и «клевками», иногда делающими езду неуютной. На росте автомашина с «автоматом» откатывается, потому автолюбитель всегда должен готовиться сдержать автомашину тормозами. Тем не менее, данную особенность едва ли можно представить солидным минусом, в отличии от неторопливых реакций на команды автолюбителя.

Преселективная автоматическая коробка переключения передач. Чем далее, тем популярнее делаются преселективные автоматические коробки переключения передач с 2-мя сцеплениями. Они обширно популярны на европейских машинах, например, автоконцерн Фольксваген Group и компания Мерседес-Бенц используют их на модификациях как с поперечной, так и с анфиладной сборкой двигателя. В числе неопровержимых плюсов преселективных «роботов» крайне большая скорость замены передач и, как следствие, прекрасная динамика ускорения, складность работы и вклад в завоевание отличных признаков топливной экономичности.

Определенные модификации преселективных коробок передач, например с «сухими» сцеплениями, не сверкают долговечностью, впрочем думать их все «ломучими» и проблематичными было бы неправильно. Помимо этого, они восприимчивы к трудным рабочим критериям.

Бесступенчатая коробка переключения передач (вариатор). Двигатель с гидротрансформатором и раздвижными шкивами ощутимо различается по системе от перечисленных выше КПП. В большинстве случаев, вокруг него идет много слухов и вымыслов. Что из них впрочем, а где народная слава перегибает палку? Вариаторы обеспечивают крайне большую складность перемещения, прекрасную динамику ускорения и невысокий топливный расход. Однако при этом имеют воплощенную специфику работы, предопределенную их устройством.

Бесступенчатые коробки переключения передач не обожают спортивный образ вождения и пробуксовку, еще не приветствуют длительное нахождение в автомобильных пробках, когда скорости крайне невысокие, а сдаточное отношение такое, что ремень из металлических пластинок, гарантирующий зависимость между шкивами, стремительней портится. Сильное восстановление сцепления колес после проскальзывания также вредоносно: возникают забияки на поверхности шкивов, и в конечном итоге вариатор начинает пробуксовывать при ускорениях. В конце концов, с огромными и производительными силовыми агрегатами эти КПП не слишком хорошо уживаются.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии