a2f997fa

Заказать рекламу Ютуб канала

YouTube — производительная платформа для бизнеса и грех не пользоваться всеми ее вероятностями. Если хотите качественно продвигать собственный брэнд, товары либо услуги и при этом не растратить на это дело огромные деньги, срочным образом читайте нашу публикацию. Тут все о подходящих форматах видеорекламы в YouTube, ее отличительных чертах и плюсах. Заказать рекламу ютуб канала можно на сайте reklamm.ru.

Преимущества рекламы на YouTube

Зависимость с публикой.

Вы можете поведать возможному заказчику о преимуществах собственных продукции и услуг. Если сделаете это красиво, скорее всего помнитесь посетителю.
Охват целевой публики.
Вы можете послать собственное видеосообщание правильному человеку, к примеру девушке моложе 35 лет, которая готовится к свадьбе.
Скорость и легкость работы.
Для образования рекламы в YouTube вам не обязательно владеть суперсилой, довольно сделать аккаунт в Google Ads и следовать наставлениям по регулировке кампаний.

Измерение действенности.

Вы можете прослеживать удачливость собственных кампаний и улучшать их. В Google Ads вы сможете найти статистику по просмотрам, затратам и расчету. Детальные данные о просмотрах рекламы также будут в группе «Специалиста» в вашем YouTube-аккаунте. Вы узнаете, какие конкретно видео наблюдали созерцатели и как длительное время они это делали.
Мощный чувствительный эффект.
Видео + звук — это мощнейшая композиция, которая оказывается производительное эмоциональное влияние.

Таргетинг рекламы в YouTube

Недостаточно что во всем мире приносит бизнесу столько же пользы, как верно настроенный таргетинг. Вот и в YouTube благодаря ему бывают реальные чудеса — видеообъявления демонстрируются целевым пользователям в оптимальное время.

В YouTube-канал таргетинг происходит на базе таких же характеристик, той информации, что и в Google. YouTube, на самом деле, — это Google. Из-за этого система знает, какие клиенты чем занимаются, чем они занимаются, какие у них мероприятия намечаются и тому подобное.

YouTube-реклама настраивается в Google Ads и может показываться с таргетингом по:

Ключам
Темам
Увлечениям публики
Демографии
Ремаркетингу

(можно запускать рекламу на клиентов, которые наблюдали на вашем канале какие-то иные видео).
Чтобы работать с ремаркетингом, нужно связать ваш Google Ads и YouTube-канал. Это позволит создавать перечни тех, кто подписался на ваш канал, кто вел взаимодействие, кто глядел какие-то ваши видео. В целом, будет можно не менее крепко работать с публикой канала.

Местам расположения

(вручную можем выбирать точные видеоклипы и телеканалы, на которых хотим располагаться)
Языку и геотаргетингу
Таргетингу на устройства.
Осмотр ленты Ютуб на компьютере
Типы рекламы в YouTube

Объявления In-Stream с вероятностью пробела

Это самый обычный вариант. Такая реклама показывается в самом начале, половине либо в середине видео на YouTube. Также показ вероятен на веб-сайтах и в дополнениях, входящие в контекстно-медийную сеть. Особенность объявлений в том, что их можно проглядеть через 5 сек после старта. Вы скорее всего видели такие рекламы и благоприятно их скипали.

За объявления, которые посетитель проглядел через 5 сек, рекламодатель не платит. Плата проводится лишь, если человек кликнул на рекламу либо взглянул ее 30 с (либо целиком, если видеоролик короче). Данный формат подходит для охвата большой публики и повышения познания брэнда.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии