a2f997fa

Роллс-Ройс Фантом в Киеве

Марке Роллс-Ройс не так давно исполнилось 100 лет и за этот период времени она лишь поднимается в цене. Не понимаю как у кого, однако у меня к Роллс-Ройс всегда было робкое отношение, как к чему-то недостижимому, волшебному. По перечню обладателей RR можно писать историю XX столетия, кроме того во всех областях: политики, венценосцы, состоятельные люди, шейхи, звезды, спортсмены, промышленники и аристократы.
Тронуть к историкообразующему авто удалось и нам. С 24 по 26 декабря организация «АВТ Бавария», официальный представитель Роллс-Ройс на Украине, предоставив вероятность выполнения тест-драйва на авто Роллс-Ройс Фантом в Киеве лучшему кругу посетителей и представителям масс-медиа.

Неописуемо, Роллс-Ройс на Липском бульваре, да еще и не 1, а целых 2! Такое увидишь лишь на интернациональных саммитах, и то высочайшего значения.

Александр Тимофеев, гендиректор компании «АВТ Бавария» выделяет, что на Украине у этого авто особенный статус: «Rolls-Royce Фантом считается воплощением подобных прежних ценностей, как отменное качество, изысканная роскошь и авторитет; высочайшие достижения прошлого совмещаются в нем с самыми лучшими примерами сегодняшнего внешнего вида, технической идеи и технологий». Среди клиентов Роллс-Ройс на Украине практически лишь деловая верхушка. Авто хотят очень многие, однако позволить приобрести могут не все, и дело даже не в стоимости ($504000), сколько в особенном статусе. Да, владение Роллс-Ройс – это особенный статус. На Украине им могут очень гордиться не так и много людей. Однако они есть.

Прежде, вид обладателя Роллс-Ройс у меня соединялся с таковым состоявшемся в жизни дворянином, у которого есть все и ему никуда не надо спешить.
Знай себе, радуйся жизнью, ну и все. В действительности, клиенты Роллс-Ройс Фантом на Украине – это активные люди, которые достигали всего сами. Их имена «АВТ Бавария» держит в жесточайшем секрете.
Сам факт обладания Роллс-Ройс — это установленный уровень. Данный авто невозможно осуждать классическими мерками. Металл радиатора, фигура «Богини экстаза», дерево в обработке дизайна. одни девайсы приводят в испуг. В тот день, когда я увидел Роллс-Ройс Фантом, мне бесконечно свезло: его можно было не только лишь рассматривать, но также и мне даже позволили прокатиться …в автомобиле по центру Киева. А на следующий круг можно было направиться на пассажирских местах.
Вот что из этого вышло.

Как нам известно, RR в настоящее время под наблюдением БМВ, однако идеология марки оставалась прежней, не смотря на многократную замену ее владельцев, и «Rolls-Royce» сегодня считается аналогичным знаком роскоши и авторитета, каким был все прошлые сто лет. Направляясь на встречу с такой басней, какой для меня всегда был Роллс-Ройс, оставить неаккуратный тон как-нибудь едва выходит. И «Фантом» оправдал ожидания на все 100%.

Руководство БМВ приблизилось к продолжению семейства роскошного лимузина с предельной серьезностью. На британской земле, в Гудвуде, меньше чем в течение года был сконструирован автозавод, который обошелся БМВ приблизительно в 100 млн euro. Автозавод занимает площадь около 33 миллионов кв. метров и производит порядка тысячи Роллс-Ройс ежегодно, при этом на вывоз проходит только 40% «тиража» – крупнейшим государством по количеству приобретаемых отныне немецких «Роллс-Ройсов» как и прежде остается Англия.

Действует на автозаводе немного больше 350 человек, и главная причина настолько низкого числа штата укрыта в достаточно любознательном прецеденте. Все дело в том, что в Великобритании «Фантом» только создают, украшают и производят зал. Кузов, мотор и коробка переключения передач, также как и вся подвеска, «идут» из Германии. Само собой, с целью экономии германцы могли бы создавать «Фантом» в мюнхенском техническом центре, однако в такой ситуации реноме английского патриарха был бы отмечен неисправимый ущерб, Роллс-Ройс должен быть британским.

Когда-нибудь приходит момент, когда ты берешь обязанность на себя.

В реальном времени Роллс-Ройс Фантом смотрится еще внушителенее, чем на фотографии. Он просто грандиозен. Данный мощный капот, решетка радиатора, 20’ –е колеса, большие двери. Ярчайшая деталь – прославленная фигура на капоте. Ее официальное наименование «Дух экстаза», неподтвержденных очень много, и не все они подходят для того, чтобы быть перечисленными на знатном интернет-сайте.

До сегодняшнего дня существует соображение, что выполнена она из чистого золота, и, впрочем действительно в настоящее время «дух» делают из стали, а в прошлом из сплавов меди, цинка и никеля, фигуры эти то и дело стараются грабить приверженцы авто геральдики. По проблематичным данным, фигурка должна запрятываться внутрь даже от простого щелчка по ней. Рассматривали. Не скрывается. Под конец опыта щелчки стали далеко не легкими, однако гладкая размельченными в пигмент косточками черешни (также проблематичная информация) фигура стояла на капоте, как надежный памятник нашей доверчивости. Тем не менее, вероятно, чтобы она начала запрятываться, необходимо нажать какую-то секретную кнопочку…

Также, специально для колесных эмблем бавар-ские техники спроектировали собственную технологию подшипников. Когда колесо начинает вертеться, его центр остается почти на месте, и держава RR на всех колесах всегда находится строго отвесно.

Угодив в зал, чувствуешь беспримерную роскошь: кожа безукоризненной выделки, дорогостоящие породы дерева, слоновьи коврики на паркете, повсюду одни электроприводы. Я длительное время и тщательнейшим образом оценивал дизайн, жал все кнопки и словил себя на идеи, что я пытаюсь всякими способами задержаться момент поездки. Роллс-Ройс Фантом один из немногих авто, в котором даже сидеть – это наслаждение. Однако нужно ездить…

Мобилизовав всю твердость, принуждаю себя направиться в маршрут. 1-ое, что значительно различает Роллс-Ройс от прочих авто – это длиннущий капот и узкий руль, как на автомобилях 60-х годов.

Отныне о запуске мотора. Данная операция элементарна особа: есть незначительный «брелок», который с нежным щелчком вводится в особую дыра , Потом нажимаешь на тормоз, и нажатием клавиши Start пускаешь мотор. Старт происходит так ожидаемо бесшумно, что хочется раскрыть капот и посмотреть, как мощны пульсации двигателя.

Следующей частью тестирования была проверка «коробок», которой, как я знал, подвергают как раз «Роллсы». Смотрится просто: на капот устанавливают торцом спичечный коробок, водят двигатель и смотрят – снизился коробок либо нет? В нашем случае коробок даже не шевельнулся!

В перемещении Роллс-Ройс Фантом не утрачивает собственной ауры. Подвеска неописуемо удобна и утрачивает в собственных недрах все муки киевских дорог. Даже ямы и выбоины остаются вне чувств вестибулярного устройства. Лишь парение. В сердце нового Роллс-Ройс установлен 6.75 л мотор V12 без наддува, развивающий впечатляющую производительность 460 л.с. На деле, скорость авто не имеет значения, всегда присутствует большой запас производительности, готовый к незамедлительному применению, когда это нужно.

Формирование скорости от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 сек и Фантом продолжит форсирование до его урезанного электроникой минимума 240 км/ч. Что действительно удивляет — это уровень тяги. Не менее, чем 75 % от производительности мотора добивается при 1000 об/мин., что гарантирует пилотирование без труда. Тормоза – идеальны. Однако к размерам нужно пристраститься, ну и киевские таксисты не сильно жаловали Роллс-Ройс на перекрестках, однако кто осознает, тот проезжую часть проигрывал . Однако говоря о Роллс-Ройс всегда хочется придут в зал – он зовет как феррит.

Роскошь отделки и реальная королевская неповторимость в любой мелочи сначала несколько оглушают. Всем хорошо известно, что машины ручной комплектации по качеству проигрывают тем, что пойдут со сборочного потока. «Rolls-Royce» – исключение из этого требования. Тут все на высочайшем уровне, и незначительная клавиша, с помощью которой закрываются задние двери, смотрится внушительно. А ковры? Что можно такого сообщить о ковриках, которые под ногами? В Роллс-Ройс они не элементарные. Практически — это шкуры ангорской овцы нежнейшей выделки, совместной ценой 12 500 euro за 4 единицы! Наверное, в данном авто ковры просто не в состоянии быть выгоднее. А если и этого недостаточно, то в роли функции могут предложить ковры из шкуры слона. О стоимости умолчим.

Зал не только лишь великодушен и дорог, он еще и максимально технологичен, при этом технологии не только встроены в стилизованный староан- глийский дизайн, они в нем искренно замаскированы. Однако довольно нажать пару кнопок, и панель из алого дерева, в цс большим резервом ентре которой правильно тикают часы со знаком Роллс-Ройс, проигрывает место ж/к дисплею (в точности такие же экраны интегрированы в спинки сидений), а из центральной панели равномерно выбывает джойстик, который у БМВ 5-ой и восьмой серий именуется iDrive, а тут – rotary controller. Ведущие сидения на самом деле cверхудобные и эргономичные, однако позади еще намного удобнее. Начнем с того, что двери открываются против хода, как в былые времена, и нужно признать, что входить в них крайне комфортно. Большое заднее сидение сделано в качестве 2-ух сидений с меандрическими, отвесными спинками, они определены так что, что находящиеся в них располагаются сзади дверного проема в тени производительной стойки крыши. Чувства – как будто сидишь в десятиметровом лимузине: простор и вместе с этим бытовой комфорт.

К слову, Александр Тимофеев порадовал, что Роллс-Ройс за прошедшее время стал доступнее, если можно так выразиться. С 1 декабря «АВТ Бавария» предлагает Фантом за $504000, а годом ранее он стоил более 500000 euro – формальный статус разрешил достичь самых лучших требований от компании-производителя. Вообще со временем Роллс-Ройс не утрачивают собственной расценки, а напротив, они проходят в круг коллекционных авто.

Вот и завершился мой «круг почета» на Фантом по центру Киева, а я все проверял и щупал авто, как будто планировал насладиться его великолепием на остаток жизни. Необычное ощущение, я видел и Maybach, и Бентли, и Роллс-Ройс, однако Фантом все-равно снова сразил: рядом с ним видишь, как ты еще недостаточно сделал в жизни.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии