Спецпошлины взвинтили продажи почти всех автопроизводителей
Общий подъем объемов продаж автомобилей в апреле вырос на 35%, в сравнении с мартом. Но некоторым брендам удалось продать на 80-90% больше машин.
Конечно, ключевую роль сыграло наличие достаточных складских запасов, налаженная логистика и профессионализм дилеров. Но, некоторым «бюджетным» брендам удалось организовать настоящий ажиотаж, и их продажи выросли на 80-90%. Например, компания BYD увеличила продажи в апреле на 90%, практически догнав Chery, а продажи Lifan выросли на 68%.
Учитывая, что китайские производители ведут активные переговоры с украинскими чиновниками об организации крупноузловой сборки своих машин на территории Украины, такие показатели продаж будут только способствовать успешной реализации этих планов.
На этом фоне 93-процентное увеличение продаж новой версии Mazda CX-5 можно объяснить только общими ажиотажными настроениями, как и подъем продаж моделей Mercedes-Benz, ставшего лидером премиум-сегмента и продавшего 329 автомобилей.
А вот 63% рост продаж автомобилей Renault, объясняется отчасти удачным стечением обстоятельств, ведь буквально накануне были представлены новые Logan и Sandero. Также хорошо раскупались и бюджетные новинки от Skoda, Citroen, Peugeot, тоже представленные незадолго до введения спецпошлин.
Отечественные производители также смогли увеличить свои продажи, хотя их повышение спецпошлин и не касается. Им удалось поднять свои продажи в апреле на 25-50%.