a2f997fa

Свежий бизнес-помощник от Фольксваген – Фольксваген Crafter

По словам рекламщиков Фольксваген, прошлое наименование распространенной платной модификации LT не защищало характер авто. Поэтому “LT” – уходит в прошлое. 30-летнюю историю модификации продолжит следующее поколение легких платных авто, которое назвали Crafter («крафтер»).

Работы над планом стартовали еще 3 года. У его истоков стояла такая же команда инженеров, которая принимала самое прямое активное участие в конструировании Т5 и Кадди. Мысленно, Crafter не имеет ничего совместного с собственным предком. Крепкие линии, отвесная выкройка фар головного освещения и побочные полоски, будто играющие мышцы, присваивают авто впечатляющий и солидный тип. Резкий глаз сразу заметит U-образную радиаторную решетку сообразно с легковыми машинами Фольксваген. Свежий общий образ марки разносится и на платные машины.

Отделение Фольксваген Nutzfahrzeuge убеждена в результате собственного нового детища. Первая предпосылка для этого – двигатели. Crafter обрел свежую серию моторов. В ее базе — 2,5-литровый турбированный дизель, выдающий вверх 89, 109, 136 либо 164 л.с. зависимо от назначения. Все моторы различаются большим тягой на невысоких скоростях и экономичным топливным расходом. Кроме этого, все моторы в комплектации стандарт оснащены сажевыми фильтрами.

2,5-литровый турбированный дизель действует в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В роли специального оснащения будет предложена автоматическая коробка. Ходовая часть Фольксваген Crafter – объект особенной гордости создателей. Благодаря современной системе тормозов, результативность торможения не находится в зависимости от закачки и положения багажа. В добавление, улучшенная подвеска гарантирует превосходную стойкость авто. В роли граней специальной безопасности Crafter в стандартной комплектации оборудован технологиями АБС и ESP.

В новом Crafter огромное внимание уделено эргономике рабочего места автолюбителя и зала пассажирских модификаций. В комплектацию стандарт перебрались передние подушки безопасности автолюбителя, главный замок и электрические стеклоподъемники. Невесомые подушки для пассажира спереди, побочные и ведущие airbags предоставляются специально – также, как и контролируемая по вертикали управляющая колонка. Основным новаторством рабочего места автолюбителя, бесспорно, считается размещение рычага КП. Незначительный джойстик отныне основывается на центральной панели (сообразно с Т5). Такая сборка сделала возможным облегчить движение по залу, и разместить дополнительное пассажирское сидение впереди (дополнительное оснащение).

3 вида колесных баз, 4 объема колесной базы и 3 значения высоты крыши дают возможность сконструировать торговый авто под необходимости любого бизнеса. Необходимый размер и грузоподъемность авто повысились в соответствии со свежими возможностями Crafter. В предельном выполнении необходимая вместительность активного места Фольксваген Crafter достигает 17 кубических километров. 5-тонный цельностальной вагон отныне может взять на борт до 2670 г грузов. Облегчен и доступ в грузовой пик Crafter: боковой дверной проем платного фургона со средней и короткой колесной основой достигает 1,3 метра в длину и 1,8 м в ширину, что дает возможность производить простую загрузку нормальных азиатских поддонов через побочную дверь. Спроектирована новая система крепления багажа.

Свежий Фольксваген Crafter выходит на рынок Европы в начале апреля 2006 года.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии