a2f997fa

Баллон ГБО углеводород для авто

Одной из значительных компонентов авто газового оборудования считается баллон ГБО. Его главная функция — гарантировать безопасность при сбережении горючего, и нужный ходовой запас авто. Но зато газовый контейнер ограничивает необходимую вместительность и грузоподъемность авто, подробнее на http://mln.com.ua/ballony/.

Из-за этого, изготовители производят пропановые баллоны различного размера, формы и объемов, что дает возможность нормально выбирать емкость под точный авто и необходимости его обладателя. Типы баллонов для ГБО углеводород Давление пропана в баллоне авто составляет 12-15 атмосфер. По данной причине баллоны для сжиженного газового газа (СНГ/LPG), в отличие от металлических емкостей, могут быть 2-ух главных видов, которые отличаются по фигуре: Вариации тор баллонов Тороидальный баллон ГБО – это малогабаритная емкость округленной формы в качестве авто колеса (всенародное наименование пилюля либо рогалик).

Состоит из 2-ух наваренных обечаек, сделанных из углеродистого лиственного металла шириной 2.5-3.5 миллиметров и фланца/горловины. Есть 3 главных выполнения тор контейнеров для пропанового оборудования 1-4 поколения: внешний тороидальный баллон, ставится с внешней стороны под дном авто, довольно часто вместо запаски на кроссоверах и микроавтобусах. Шейка для ремонта мультиклапана на подобном баллоне вварена под углом 0° и вполне может быть размещена в высшей либо нижней части сосуда Зависимо от системы, укрепляется такая емкость с помощью прикрепленных к ней проушин/лап, шпилькой через главное окно/ия или сборными лентами. Для обороны арматуры от действий атмосферы, на нее надеваться особый кожух. Наружный тор баллон бывает высокой вместительности (полный), т.е. его основная часть также отстранена под необходимый размер.

Комментарии закрыты.

Видео