a2f997fa

Как верно написать объявление о продаже для досок

Верно написанное объявление для бесплатных досок (Авито, OLX, Slando и другие.) — это как “тройчатка” в медицине. Оно дает возможность совершенно бесплатно, однако при этом действенно притягивать клиентов для продажи почти любых продукции и услуг, отлично улучшает иные рекламные телеканалы и не требует особенных умений в написании текстов. Это для клиентов. А для копирайтеров это просто вторая доходная сфера с большим спросом, невысоким порогом входа и небольшой конкуренцией. Я понимаю экспертов, работающие в ней и отлично себя ощущают.

Словом, если Вы хотя бы один раз задавались вопросом о том, как написать текст маркетингового объявления для досок вида Авито, OLX, Kufar и другие. или просто хотите найти новые предзаказы и заработать, устраивайтесь удобнее. Поведаю очень много любопытного. Плюс, в середине статьи Вас ожидает видео с особыми образцами и советами.

Невзирая на то, что разных досок объявлений есть сотни, основы в них одни. Вам для решения цели доступны 3 бесплатных элемента:

Заголовок объявления;
Текст объявления (без форматирования);
Зрительный ряд (фотографии).

Есть еще 1 сокрытый тайный элемент, ASCII-коды, которые способны или полезно улучшить Ваше объявление, или опоганить его совсем. О них я поведаю немного ниже.

Невзирая на ограниченность подходящих приборов, на деле их не менее чем довольно для решения намеченной цели. На заре карьеры мне пришлось с одним заказчиком через Авито реализовывать бензовозы, ценой 2 млрд. руб. И заявки приезжали. Тогда мне это вообще представлялось чем-нибудь невообразимым. Зайдите на сайт расклейка-объявлений74.рф если интересует тема расклейки объявлений.

Каждая доска, непринципиально, Avito или OLX, — это платная система, основная цель которой — зарабатывать деньги. Вследствие этого помимо бесплатных приборов Вам доступны коммерческие: рост в поиске, особое расположение в промо-блоках, выделение заголовка иным тоном и т.д. Все эти усилители обеспечивают больше осмотров, однако ни один из них не сделает Ваше объявление не менее действенным и веским. Это полностью Ваша цель.

В данной публикации я продемонстрирую, как верно написать объявление, чтобы Вам отдавали и с большей ловлей отзывались на Ваше предложение о продаже. При этом непринципиально, что Вы реализуете: бензовозы, недвижимость, детские подгузники, услуги аниматора или старый бабушкин фортепьяно. Основы повсеместно одни. Тем не менее, есть и переменные, которые в обязательном порядке надо учитывать. О них мы в настоящее время и побеседуем.

Первая и основная переменная, о которой нужно регулярно помнить — это публика, и участок (B2B, B2C), на которые Вы разбираетесь. На досках публика весьма всевозможная. И до того как писать текст, надо хорошо представлять себе, кто Ваш клиент. Давайте на примере. Вы реализуете парники из биоволокна. В одном случае оптом, в другом — в розницу. В 1-м случае Ваши клиенты — юрлица, в третьем — дачники.

Невзирая на то, что продукт по прецеденту у Вас один, объявления будут в корне различаться. Просто поскольку интересы публики отличны. Дачникам увлекателен положительный эффект, а оптовикам — финансовая польза от продажи. Вот почему до начала сочинения текста ответьте на 2 обычных вопроса: кто у Вас приобретает, и что этих людей занимает прежде всего.

2-я значительная переменная — это конкуренция. Вашему объявлению предстоит соперничать с десятками и сотнями подобных объявлений. Данная переменная зависит от сектора, ниши, публики и района (если он своевременен). Взгляните, что могут предложить соперники и выпишите себе тезисно их главные условия, расценки и крепкие стороны. Так Вам отстроиться будет намного легче.

Гости досок объявлений — это далеко не невольная публика. Это люди, которые разыскивают точные товары и услуги. Они в поисках самой оптимальной сделки. Они ассоциируют предложения. И тут принципиально осознавать, что любая деталь имеет значение. К примеру, взгляните на слова 2-ух объявлений.

В маркетинге временами применяется суждение “мозг рептилии”. Нет, я не сопоставляю людей с угодничающими. Просто у пресмыкающихся усилено ощущение опасности. Когда это ощущение появляется — змея сбегает. У людей все труднее, однако принцип такой же. Если человек ощущает подвох — он уходит, чтобы не дерзать. Или предпочитает иного менеджера, объявление которого не вызывает знак опасности. Или написано легче и удобопонятнее.

Данная реакция исключительно чувственная, вследствие этого если Вы просите представителей целевой публики разъяснить ее, они, вероятнее всего, заявят, что обременяются сделать это. Просто ощущают, что что-нибудь не то. И тут мы прибываем к обычному требованию.

“Не пробуйте перехитрить клиента. Люди ощущают ложь. Правильно и обратное: правдивость обезоруживает и подкупает”.

Оставить комментарий