Во Франкфурте дебютировал новый Peugeot 308
Несмотря на отсутствие инновационных элементов дизайна, французы нацелены на небольшую революцию в привычном сегменте С-класса.
За узнаваемость облика автомобилей Peugeot теперь, судя по всему, будет отвечать фары. Необычная форма головной оптики дополнена росчерком светодиодов, а задние фонари получили фирменные три полоски, символизирующие след от когтей льва.
Зато, новый Peugeot 308 получил новую платформу EMP2. Сочетание высокопрочных сталей с алюминиевыми и магниевыми сплавами, а также применение композитных материалов позволило снизить вес кузова на 70 кг. При этом, весь автомобиль «похудел» на 140 кг, в сравнении с машиной предыдущего поколения.
Совершенно новый интерьер и богатое оснащение, помогут 308-му в конкурентной борьбе за кошельки покупателей. Кроме того, хэтчбек может похвастать одим из самых больших багажников в своем классе – 470 литров (до багажной полки). У прежней модели этот показатель лишь 348 литра, а у VW Golf — 380 литров.
Подробности технической части французы раскроют чуть позже, во время официальной презентации модели, а пока известно, что будет модифицированный 1,6-литровый дизель и бензиновый турбомотор объемом 1.6 литра и мощностью 155 л.с.
АвтоПортал