Англичане спроектировали свежую технологию питания автоэлектроники. Английские техники спроектировали технологию, использующую энергию выпускных газов мотора для питания электроприборов авто. «Tigers» – турбогенераторная система переустройства энергии встроенного газа. Принцип работы несложен: «Tigers» отводит выпускные газы для старта небольшого переключаемого быстрого генератора, дающего довольно энергии для питания электросистемы авто, пишется в известии компании «АкТех». Небольшой турбогенератор установлен в деривационный трубе, дополненной напрямую под выпускным патрубком мотора. Клапан, объединенный с технологией регулирования мотором, дает возможность выпускным газам проходить через турбину для старта генератора, зависимо от требований загруженности мотора. Как правило газы, горячие до температуры 8000С, имеют скорость 60м/c и обособленный многочисленный расход 0,05 г/с. Они создают довольно энергии для вращения генератора до 80 000 об/мин и производства электрической энергии до 6 кВт, которой хватает для питания электросистем авто. Система наблюдения мотора снабдит подходящую утилизацию имеющейся энергии. В процессе езды по автомагистрали, когда энергия выпускных газов высока, ее излишек сохранится в батарее. Но в режиме неженатого хода мотора авто будет работать лишь от стандартного генератора. Ученые рассчитывают доделать «Tigers», и в скором времени получить целиком работающий образец, готовый к стендовым проверкам. В связи с тем что система крайне элементарна, она может применяться в будущем для комплектации моторов авто, фургонов, автобусов и грузовых автомобилей. Элементарная система переключаемого быстрого генератора обуславливает его невысокую стоимость и легкость изготовления, при этом храня долговечность работы на больших скоростях. Это дает приспособлению «Tigers» удельную производительность в 3 раза огромную, чем у стандартного генератора. Результативность может превосходить 80% сравнивая с 60% классических технологий. Издержки от машинально поддерживаемых систем (к примеру, ременно-приводных) могут в порядке добиваться 6 кВт либо 8 л.с. в хетчбеке (в не менее производительных легковых и грузовых машинах они существенно выше). Переход от машинных систем к спортивным убирает эти издержки, а употребление горючего вполне может быть понижено на 5-10%. В смешанных электрокарах система «Tigers» может также давать особую энергию в приводной мотор либо назад в аккумулятор для повышения дальности пробега авто. В грузовых машинах дополнительное напряжение вполне может быть применено для питания спортивных систем морозильных агрегатов для сохранения товаров, старта мотора бетономешалок и машинных насосов автобензоцистерн.
Related Posts
Опель рассмотрят на выбросОрганизация Опель объявила, что ПО регулированием силовыми агрегатами дизельных модификаций модификации Зафира выключает часть системы…
Марк Филдс поменяет Билла ФордаВероятно, свежим директором североамериканского автоконцерна Форд будет текущий вице-президент североамериканского отдела Марк Филдс (Mark Fields).…
-