a2f997fa

Ходовой прототип Ё-мобиля представили публике

Концепцию истинно российского автомобиля разработчики видят в сочетании бензиново-газового силового агрегата с электрическим приводом четырех колес.

Получается этакий полноприводный гибрид, дополненный для солидности кузовом от кроссовера, очень похожим на Mitsubishi ASX. Жесткой связи между ДВС и приводом колес у Ё-мобиля нет, а питаются электромоторы от конденсаторов.

Можно сказать, что машина получается очень необычной для России и интересной в плане технических решений, вот только каков окажется этот проект с точки зрения рентабельности?

От существующего ходового прототипа до предсерийной модели еще нужно проделать очень большой путь. Пока российский гибрид получил старый 1,4-литровый восьмиклапанный мотор от Fiat, развивающий 75 л.с.

Он может работать как на бензине, так и на метане. ДВС отдает свою энергию двум мехатронным модулям с интегрированными в них электромоторами и блоком суперконденсаторов.

Несмотря на достаточно сырую конструкцию и большой объем предстоящих работ, конструкторы уверены в старте продаж, намеченном на начало 2015 года. Основные компоненты Ё-мобиля уже распределены по своим местам.

Максимальная скорость прототипа — 130 км/ч, а расход топлива составляет около 7 л бензина на 100 км в городском цикле. На начальном этапе планируется собирать 10 тыс. автомобилей в год с увеличением производственных мощностей до 20 тыс. автомобилей, если на них будет спрос.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии