a2f997fa

Ягуар утолил клиентов лучше всех

Влиятельнейшее консультационное агентство J.D. Power and Associates провело очередной выборочный опрос, продемонстрировавший, что в 2018 году клиентов более всего удовлетворяют официальные дилеры английского Ягуар. В 2016 г он разделил 1-ое место с Лексус, однако в этот раз оказался единым лидером хит-парада, набрав 889 баллов по 1000-балльной шкале. Старый его конкурент– Лексус – приставал лишь на балл. В 2018 году разбитым выяснилось только последнее место на постаменте – бронзу «располовинили» Buick и Порше (по 878 баллов). Молодежная марка Scion повысила собственные баллы сравнивая с 2012 г. на 21 пункт. Клиентам марки в особенности нравится организация доставки, общение с менеджерами и стремительность декорирования бумаг.

В изучении пишется, что крайне значительным фактором для клиентов считается вероятность отыскать авто как раз с тем комплектом обычного и стандартного оснащения, который они планируют. Это удалось 73 % респондентов, а 11% заявили, что им понадобилось оплатить за не нужные функции.

Также значительно оказывает влияние на довольство клиентов ходом выбора авто число времени, произведенного в торговом центре. Если им нужно просидеть там больше дня, — клиенты начинают волноваться и срываться. Степень их довольства падает на 59 баллов сравнивая с теми, кто ведет в центре час либо меньше. Примерно же человек ведет у официального дилера около 3-х часов, а 15 % нужно терять 4 дня и не менее, чтобы приобрести автомашину.

Изучение коснулось людей, взявших автомашину в начале мая – до того, как стартовали платформы больших скидок у главных североамериканских изготовителей, и обнаружилось, что сравнивая с 2012 г. значительно снизилась довольство стоимостью. Майские клиенты в 1 голос заявили ,что недовольны стоимостью автомашины.

Всего в выборочном опросе участвовали 37 296 клиентов свежих авто за июнь 2005 года.

Оставить комментарий

Видео
Свежие комментарии