a2f997fa

Range Rover Evoque получил 9-ступенчатый автомат

Теперь Evoque станет первым серийным кроссовером, оснащенным самой современной, интеллектуальной трансмиссией.

Кроме высокой скорости переключения 9-ступенчатая АКП от ZF способна подстраиваться под стиль вождения драйвера. При этом, она старается экономить топливо, выбирая оптимальную передачу для конкретных условий движения.

Инженеры Range Rover заявляют, что на некоторых модификациях удалось улучшить топливную экономичность на 11,4 процента. А самым экономным оказался переднеприводный Evoque со 150-сильным дизелем 2.2. Его средний расход топлива составил всего 4,9 литра/100 км.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней: два дизеля объемом 2,2 литра и мощностью 150 и 190 л.с. а также бензиновый мотор объемом 2 литра (240 л.с.). Еще одной технологической «фишкой» обновленного «Эвок» стала опциональная система полного привода Active Driveline.

Эта система позволяет на скорости свыше 35 километров в час, если позволяют дорожные условия, полностью отключать задний привод и экономить топливо. Происходить отключение/включение будет всего за 300 миллисекунд. Кроме того, система Active Driveline управляет распределением крутящего момента между задними колесами через дифференциал с электронным управлением.

Ну а в качестве опции теперь можно заказать систему определения глубины преодолеваемого брода (как на новых Range Rover и Range Rover Sport), систему распознавания дорожных знаков и функцию слежения за рядностью движения.

Европейские продажи обновленного Range Rover Evoque начнутся в конце этого года.

АвтоПортал

Оставить комментарий

Видео