a2f997fa

Новая Мазда3 в спорт-версии MPS останется без турбомотора

Следующее поколение лучшей версии Мазда3 MPS (Мазда Performance Серии) может выйти в январе, но автомашина не обретет турбованный двигатель. Про это рассказывает издание Autoexpress со сноской на свои анонимные источники в японской компании.

Спорткар будет оснащаться форсированным 2-литровым атмосферником, являющийся стандартным для показанных модификаций хетчбека и хетчбека. Производительность мотора подымут со 165 л.с. до 198 л.с., авто с данным двигателем сумеет разгоняться с места до скорости 100 км/час приблизительно за 7 сек.

Это менее внушительный итог, чем у предка с 2,3-литровым турбованным мотором MZR DISI Турбо (260 л.с.), который разгоняет автомашину «до первой сотни» за 6,1 сек. Все-таки, Мазда идет на такой шаг, делая упор на формировании технологии SkyActiv и отодвигая на 2-й план решения, сопряженные с турбо- и компрессионными нагнетателями, выделяют автомобильные издания.

Аналогичную холодную позицию данный производитель автомобилей определил вчера и в отношении смешанных технологий.

Также имеется информация, что Мазда собирается следовать образцу Фольксваген и приготовить дизельную версию «заряженного» хетчбека в образе Гольф ДжиТи. Глава европейского подразделения Мазда Джефф Гайтон намекнул, что техники могут сделать двигатель на основе стандартного 2,2-литрового дизельного агрегата (148 л.с.), который снабдит форсирование свежим «трешкам» на уровне текущей версии Мазда3 MPS.

1 комментарий к записи “Новая Мазда3 в спорт-версии MPS останется без турбомотора”

Оставить комментарий

Видео