a2f997fa

Чери привезет в Россию «новый» хэтчбек Фора

Слово «свежий» в заголовке не является случайностью получено в кавычки: хэтчбек Фора 2-го поколения несколько лет выполняется и реализуется в РФ по названием Vortex Estina FL-C. Стоимость создаваемого в Таганроге авто — 489 900 рублей. Отныне в РФ будет можно приобрести и «подлинный» японский авто.

Чери Фора 2-го поколения (в КНР модель рекомендуется как Чери E5) на самом деле больше напоминает углубленный редизайн модификации Фора первого поколения, которая безукоризненно узнается по свойственной фигуре дверей. У обоих модификаций одинаковая колесная основа (2600 миллиметров) и схожая протяженность кузова (4552 и 4580 миллиметров). Внутри у «новой» Фора и Estina FL-C находится 1,5-литровый бензинный двигатель (109 л.с.). В то же самое время устаревшая Фора/Estina оборудовалась 2-мя силовыми агрегатами на выбор: 1,6-литровым (119 л.с.) или 2,0-литровым (136 л.с.) при большей стоимости: от 399 900 до 469 900 рублей.

Сколько стоит «новая» Фора, представители японского производителя автомобилей пока не рассказывают. А едва ли японская автомашина будет выгоднее таганрогской. Также китайцы не определились со сборкой и оснащением для Фора. Тем не менее, время у них есть еще: начало реализаций предполагается лишь к концу года.

Надо сказать, не так давно мы докладывали о конце общественных увольнений на ТагАЗе, впрочем изготовление авто под марками ТагАЗ и Vortex пока официально не заторможено. А реализации уменьшаются: если за 1-ое семестр 2012 года было реализовано 2590 и 793 авто Vortex и ТагАз как следствие, то за 6 лет этого года удалось реализовать всего 869 Вортексов и 112 Тагазов.

Vortex Estina FL-C (Чери E5) Vortex Estina FL-C (Чери E5)  Vortex Estina FL-C (Чери E5) Vortex Estina FL-C (Чери E5)  Чери Фора первой генерации Чери Фора первой генерации 

Оставить комментарий

Видео