Альфа Ромео сообщила о возвращении в Россию. В четвёртый раз

О «камбэке» было оглашено в масштабах длинной демонстрации вчера восьмого раунда Eni FIM World Superbike Championship 2013, на автодроме Moscow Raceway. Никто, разумеется, не полагал, что гоночный уикенд завершится серьёзной трагедией и гибелью итальянского пилота Андреа Антонелли…

В паддоке рисовались специальной версии Alfa-Romeo Мито, которые призваны потрудиться пейс-карами. Приблизительно аналогичные Мито, лишь без настолько ослепительной раскраски и спецоборудования, будут предлагаться в реализации с 1 ноября 2013 года. Данная дата избрана в роли формального этапа, с которого поставками авто Альфа Ромео в Россию начнёт заниматься непосредственной ввозёр — Крайслер Джип Russia National Sales Company.

Сейчас Альфа Ромео поставляется в Россию через компанию Альфа Cento из Санкт-Петербурга, не имеющей непосредственного отношения к FIAT-Chrysler: это просто личная организация, занимающаяся этим делом на собственный ужас и риск. Реализации у Альфа Cento можно назвать отдельными — за прошлый год удалось осуществить 29 автомашин, но данные за 1-ое семестр 2013 года даже не попали в статистику реализаций АЕБ.

Как уточнили представители FIAT-Chrysler, Альфа Cento останется официальным дилером марки в Петербурге, а кроме него к началу ноября будет ещё от 4 до 6 свежих официальных дилеров в больших городах РФ. Заявки на получение можно бросать сейчас, направившись прямо в кабинет Крайслер Джип Russia National Sales Company.

Рестарт Альфа Ромео в РФ будет сопряжён с пересмотром предлагаемого ряда моделей. Помимо Мито и Джульетта нас ждёт уникальный супер-кар Alfa-Romeo 4С и упомянутая урезанная серия Мито SBK Special Edition (заключительных для РФ зарезервировано 30 единиц).

4С — среднемоторный заднеприводный авто, сконструированный на базе карбонового монокока. В качестве концепта он появился в 2011 году на автомобильном салоне в Женеве как предстоящее формирование концепции авто Альфа Ромео 8С. Оснащённый турбированным мотором 1,75 л/240 л.с. и секвентальной коробкой с парным высохшим сцеплением, Альфа Ромео 4С будет доступен по стоимости от 75 000 Euro, что для автомашины, полученной на автозаводе Мазерати (это само знак статуса), не так много.

На существенные объёмы реализаций Альфа Ромео 4С никто не расcчитывает, так или иначе это будут единицы. Потому и не рассчитывают даже приобретать отечественный вариант ОТТС (Поощрение Вида Авто), для отдельных реализаций довольно европейского сертификата. Изумительно, а 1 авто для отечественного клиента заказан и на первый взгляд даже проплачен.

Расценки на модельный ряд пока не установлены, их гарантируют представить в сентябре. В тот же день, вероятно, ввозёр объявит проекты по продажам на последнее время.

Возвращение Альфы в Россию — часть мирового плана итальянцев, по которому к 2016 году марка должна увеличить реализации максимум на 30%. Для этого даже рассчитан выход на американский рынок.

Машины Альфа Ромео будут поддержаны платформой помощи на автодорогах. На любое ДТП выбывает запасной комиссар, помогающий в оформлении трагедии, эвакуирует автомашину в сервис и предлагает подменный авто. Как это будет работать в России — пока неясно, а гарантируют не обделять интересом никого.

Невзирая на снижение реализаций в Европе и РФ, FIAT-Chrysler верит в потенциал России. А даже если реализуются наиболее оптимистические прогнозы, Альфа Ромео не сумеет стать сколь-нибудь глобальным брэндом: итальянцы осознанно тащат её в премиум-класс, с аналогичными расценками. У нас расценки будут, по всей видимости, ещё выше азиатских, что автоматом сужает рынок до фанов марки и «гламурных блондинок». Главные преимущества авто Альфа Ромео — внешний вид, спортивность, стиль — не так ценятся, как полезность и надёжность, потому соперничать с машинами азиатских брендов В-, и С-классов, создаваемых в РФ, итальянцы не сумеют.

Alfa-Romeo 4C Alfa-Romeo 4C  Alfa-Romeo 4C Alfa-Romeo 4C  Alfa-Romeo Мито Alfa-Romeo Мито  Alfa-Romeo Мито Alfa-Romeo Мито  Alfa-Romeo Джульетта Alfa-Romeo Джульетта  Alfa-Romeo Джульетта Alfa-Romeo Джульетта 

Оставить комментарий

Архивы