Автолюбители Красноярска недовольны качеством ямочного ремонтных работ дорог в городке
Автолюбители сетуют на то, что щебень, парящий из-под колес, ведет к царапинам на кузовах и трещинкам на стеклах авто. Но дорожники не способны отказываться от струйно-инъекционного способа ямочного ремонтных работ.
Красноярские владельцы автомобилей недовольны качеством ямочного ремонтных работ дорог в городке. Как рассказывает Телевизионный канал СТС-Прима, автолюбители сетуют на то, что езда по отремонтированным автодорогам, на которых остается щебень, ведет к царапинам на бамперах и трещинкам на фронтальных стеклах. Также, через определенное время ямы возникают снова.
Как поясняют эксперты департамента горхозяйства, ямы устраняются струйно-инъекционным способом. Щебень смешивается с эмульсией из битума и жидкости, это в горячем виде гасится в яму, и должно укатываться колесами авто. Со слов заместитель руководителя департамента Вячеслава Логинова, в оптимальном случае вести такой монтаж нужно в ночное время, что бы примесь смогла незначительно окаменеть. Но автодорожные работы не соблюдают покой красноярцев ночами, потому вести их нужно днем. Все-таки, сам способ ремонтных работ, со слов дорожника, считается современным. В случае если не вести ямный монтаж совершенно, автодороги будут еще хуже.
«Нет, мы никогда не откажемся. Есть тот метод, который применяется на государственных и граничных автотрассах. Мы можем исполнять критерии безопасности движения», — заметил Вячеслав Логинов.
В 2018 году расчет растратил на ямный монтаж красноярских улиц 69 млн руб. В настоящее время дорожники ожидают исправления еще 92 млн. Немногим дешевле — в 111 млн — обойдется полный ремонт улицы Многоэтажной. Между тем, по условиям законопроекта, гарантия на ямный монтаж должна составлять от 6 месяцев до 2-ух лет.