АвтоВАЗ поделился деталями о 2-ом поколении Лады Калины

Важный внешний вид 2-го поколения Лады Калины в кузове седан. Важный внешний вид 2-го поколения Лады Калины в кузове седан.

Пресс-центр АвтоВАЗа обнародовал 1-ое детальное описание 2-го поколения Лады Калины. Кроме этого, показаны фото авто с важным внешним видом.

Начало стокового изготовления Лада Калина 2 запланировано на июнь, но начало продаж рассчитан на июль 2013 года. Первоначально свежую Калину будут создавать в комплектации «люкс», с 16-клапанными двигателями, механической трансмиссией и «автоматом». По мере формирования проекта семейство пополнится версиями «норма» и «эталон», но у «люкса» будут свежие особые функции.

Как рассказывает АвтоВАЗ, вид новой Лада Кalina отвечает передовым трендам в автомобильном дизайне. Авто смотрится «больше и дешевле».

Подушка безопасности автолюбителя отныне в стандартной комплектации «эталон». На всех вариантах, начиная с «нормы», применяется ABS с усилителем критического торможения. В определенных топ-версиях есть ESC — система стабилизации дипломной стойкости (изготовление — Bosch).

Для новой Калины АвтоВАЗ предлагает 3 свежих вида двигателей.

8-клапанный двигатель 11186/21116 с упрощенной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКПП с тросовым приводом; раньше он не устанавливался на машины этого рода. Отныне вероятен для всех свежих сборок «эталон» и части сборок «норма».

16-клапанный двигатель 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКП японской компании Jatco. АвтоВАЗ ставит «робот» на семейство Лада Калина в первый раз.

16-клапанный двигатель 21127 с обновленной технологией впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКПП с тросовым приводом. Двигатель — свежий. Предельная производительность повысилась с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальная тяга повысился со 145 до 148 Hm. Мотор стал не менее «чутким» в спектре наиболее «рабочих» витков — от 1000 до 2500 об/мин. Дополнение производительности чувствуется после 2500-2700 об/мин.

Олег Храмков (руководитель регулирования разработки и доработки двигателя АвтоВАЗа): «Свежий мотор не менее «гибок» и тяговит, не менее адаптирован к муниципальному режиму. Наибольшее различие — это новая система впуска. Мы добавили свежий резонансный размер: особые системы заслонок на некоторых режимах его включают и выключают. На самом деле это — система инерциального наддува. На различных режимах действует разнообразная резонансная частота, снабжая огромную дозарядку цилиндров. Контроллер обрел свежие калибровки. В итоге модернизации двигателя вышло около 2-х десятков уникальных компонентов, и в том числе приемник безусловного давления, который использован вместо датчика глобального расхода воздуха».

В ходе формирования проекта вероятны и прочие сочетания двигателя и коробки, а 8-клапанных двигателей с трудной ШПГ и 16-клапанных двигателей размером 1,4 л, и МКПП с тяговым приводом на Калине не будет. Для всех двигателей учтена новая охлаждающая система, она «действеннее на 15%».

Коробка автомат (модель AY-K3), которую будут устанавливать на Калину, — это традиционный «робот», 4 –ступенчатый, с гидротрансформатором. Для обгона на автотрассе и перемещения в холмах есть клавиша отключения овер-драйва, другими словами высочайшей передачи. В такой ситуации АКП не переводится выше 3-й передачи. Также в наличии режимы, когда АКП не переходит выше первой либо 2-й передач. Одна из отличительных черт этой АКП — «онлайн 5-я передача» — в процессе перемещения на 4-й передаче (не менее 50 км/час) при последующем изобретении клапанной заслонки размыкается конвертер, и авто движется в не менее милующих и бюджетных режимах.

Модернизированная механическая коробка будет не менее качественной. Благодаря уникальному механизму выбора передач ощутимо увеличилось качество переключений. Также, у данной МКПП тросовый привод японской компании Atsumitec вместо твердых тяг, что улучшает виброкомфорт авто. В новой МКПП АвтоВАЗ использует конусный синхронизатор первой и 2-й передач. Данный участок коробки переключения передач стал качественнее, плюс переход с первой на вторую скорость и назад отныне существенно нежнее. Заново спроектирован механизм выбора передачи — по предзаказу АвтоВАЗа его инжиниринг сделала германская группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масленой ванны — из-за этого качество переключений не находится в зависимости от температуры масла в картере. Долевой ход рычага снизился на 32 миллиметров, но старание подключения передачи понижено в три раза. Долевой и поперечный люфты рычага в нейтрали понижены вдвое. Высота всей модели движения рычага снизилась на 40 миллиметров, т.к. положение заднего хода вынесено из точки «правее первой» в положение «наоборот 5-ой».

Лада Калина обретет свежее автошасси: поднятый кастер, заднюю колоду с негативным развалом колес, «маленькую» управляющую рейку с сдаточным количеством 3,1. Также, для новой Калины эксперты АвтоВАЗа и Рено спроектировали рессоры, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной стойкости с свежими данными. Предполагаются и прочие групповые перемены, которые будут внесены в подвеску на протяжении 2013 года.

Техники АвтоВАЗа поменяли рулевое — благодаря не менее твердому крепежу управляющий рейки поднята его информативность. Ранее обсаживание проводилось через пластиковые втулки, в настоящее время на левой опоре управляющий рейки от этого метода крепления отказались, повысив твердость управляющий системы на 25% — при этом уровень пульсаций на руле не поменялся.

Формальный сборник и матрица сборок будут показаны до реализаций.

         

Оставить комментарий

Архивы