Что такое электромагнитный тормоз

Согласно законам техники безопасности двигатель любого технического оборудования обязан иметь дееспособность моментально останавливаться.

Для этого на изготовлении используется двигатель с электрическим тормозом. Применение таких устройств делает работу безопасной. Второе их назначение — обеспечение повышенной правильности выделываемых компонентов.

Задачей этого устройства является не только лишь общее затормаживание механизма и вычитание в этом состоянии, но также и его запаздывание.

Оно представляет из себя приводной участок, аналогичный условиям безопасности использования механизма и его позиционирования. Его вложение проводится с помощью пружин, а за отключение отвечает магнит.

Разновидности устройств отличают по виду тока, каким они питаются (неустойчивый и непрерывный). Если мотор оборудован механизмом, кормящимся регулярным током, то в комплект его поставки в обязательном порядке должен входить выпрямитель, переводящий непрерывный поток из переменного.

Управление электрическим тормозом включает в себя этапы поступления тока на катушки и следующее за этим стягивание пружин. Такие устройства применяются в приборах самой различной тенденции, а конкретнее:

самые различные виды автотранспортных средств;
оборудование, используемое на конвейерах;
станционное оборудование;
сервоприводы;
оборудование для повышения и опускания лифтов.

Работа электрического тормоза состоит в абсолютной приостановке или замедлении мотора. В момент активации устройства пружины начинают жать на якорь, что становится причиной появления замедляющего этапа.

Тормоз для электродвигателя схема будет выдан после того, как к катушкам будет подано напряжение. После этого якорь прекратит жать на диск, что может привести к его избавления и свободному вращению с якорем мотора.

Замедляющий момент вполне может быть перенастроен при помощи прижимающих пружин. Так что вполне может быть установлена разная величина тормозного этапа.

В отдельных случаях система оборудуются особыми рычагами для ручного отпуска, с помощью которых проводится переход привода в случае, если нужное напряжение для этого отсутствует. По мере необходимости применяется замедляющий механизм с двусторонним зажимом. В отдельных случаях используют 2-й такой же элемент замедляющего предназначения.

Электромагнитный тормоз для электрического двигателя состоит из следующих участков:

магнит (в этот элемент входит одна или несколько катушек);
диск тормоза;
система регулирования прижимающего этапа;
прижимные пружины.

Механизм может работать как от зависимого, так и от свободного питания. Первый пример предполагает умащение от источника, от которого питается двигатель. Для функционирования системы с отдельным питанием необходимо установить независимую модель питания, работа которой должна быть одновременной с источником питания мотора.

Характеристики двигателей, оборудованных электрической системой тормозов, могут быть самыми различными. При избрании нужных характеристик необходимо смотреть не только лишь на порядок электрического тормоза, но также и на период, за который он включится.

Заключительный аспект является наиболее значительным, в связи с тем что как раз от него зависит уровень безопасности проводимых с помощью электрооборудования работ. Если имеется ввиду постоянное применение двигателя, необходимо направить повышенное внимание на источник использования тормозных колодок.

Для установки понадобится набор шестигранных ключей. Вихрь ставится на вал. Статор укрепляется на флянец, который к тому же устанавливается на кожух. Важно направить повышенное внимание на то, чтобы крепежные винты были высококачественно затянуты.

Прямо перед установкой необходимо снять защищающую пластинку с каркаса мотора. После этого снимается остужающий вентилятор, для чего используют особый металлический рычаг. Снимается задняя крышка, для этого надо будет повернуть 4 винта. Крышка крепления системы центрируется на каркасе двигателя. Крепежный ключ ступицы прокладки укрепляется на роторном валу.

Дальше производится установка тормозной колодки на ступицу. Ее установка при этом производится в обратном направлении. Обсаживание тормозного каркаса производится на крышке крепления. Это действие производится с помощью крепежного болта. При этом должна быть соблюдена толщина проема, замер которого проводится с 3-х разных пунктов. Для этого необходимо применять сенсорный датчик. Фиксация проема проводится с применением затяжной головки.

Монтажные болты должны быть надежно установлены. Надежность закрепления в обязательном порядке надо проверить. После этого производится обсаживание крыльчатки.

Она укрепляется на ступице и установлена на валу ротора. После этого производится монтаж пропеллера охлаждения, который должен быть закреплен маршрутом закручивания. Вентилятор защищается дополнительной защитной накладкой, которая призвана сохранять циркуляцию воздуха от отрицательного влияния окружающей среды.

Стабилизатор выбирается в зависимости от условий работы мотора. Кабель, по которому будет сервироваться питание, подключается к выходным клеммам выпрямителя. После этого двигатель можно полагать готовым к применению.

Электромагнитный тормоз, принцип работы которого базируется на затормаживании роторного вала тормозным винчестером, требует регулярного обслуживания. Это становится наиболее важным в случае, если двигатель, на котором установлена система, работает регулярно.

Периодическое обслуживание лучше проводить с помощью специалистов. Обслуживание состоит в проверке компонентов, из которых состоит механизм и в их замене, если появится такая потребность. Повторяемость осмотра обуславливается интенсивностью использования двигателя.

Оставить комментарий

Архивы