Дром на изобретении года Отечественного кузовного первенства RRC на Нижегородском кольце
Прошедший уикэнд 17-19 июня был неописуемо ярким на автоспортивные мероприятия. Мировой автомобильный спорт становится все богаче на русские имена, но мировые подиумы все чаще и чаще оказываются заняты отечественными пилотами. На днях происходило очень много любопытных происшествий: на Южной петле Нюрбургринга 24 дня подряд не прекращали рыкать двигатели, в том числе у отечественных пилотов, на автотрассе Зальбургринг наши гонщики играли в Азиатском первенстве по турингу, но в РФ начался 2-й год Отечественного кузовного первенства RRC — Russian Racing Championship.
Первые старты в 2018 году были предоставлены на автодроме Нижегородское украшение — Nring , и собрали на сетке 47 гонщиков в 4-х главных классах. Созерцатели, вернувшиеся похлопотать за отечественный автомобильный спорт, приобрели заслуживающую премию: наконец наши автогонки стали любопытными и яркими войной и резкими моментами. И причина тому была довольна явна: в 2018 году в российские автогонки пришли опытные спортсмены, способные вести прекрасное соревнование и демонстрирующие искусство настоящего автомобильного спорта.
Довольно представить несколько имен, что бы почитатели круговых автогонок осознали, о чем говорится: за руль гоночных болидов на отечественных автотрассах снова сели такие звезды как Владимир Черевань, Алексей Дудукало, В. Козанков, Олег Петриков, Андрей Севастьянов, Д. Брагин и прочие.
Наиболее многими стали заезды Соединенного 1600 (классы Государственный и Туринг-Лайт): на исходную сетку вышло 30 гонщиков. В классе Туринг-лайт фортуна порадовалась Павлу Кальмановичу, пилоту заводской команды ЛУКОЙЛ РЭЙСИТНГ ТИМ Lada, выступающего на Лада Гранта. Молодой тольяттинец смог не только лишь заканчивать первым на искусных заездах и выиграть поул, но также и покорить 2 победы в военных заездах.
В Государственном классе безотговорочное первенство определил Д. Брагин, знаменитый нашим пользователям по репортажам с зимних трековых автогонок и Автогонки Звезд. Огромный опыт в треке и кроссе помог Д. выиграть оба заезда и два раза подняться на помост.
В выпускных классах Обеъдиненного 2000 участников было немного меньше, но несмотря на это борьба между ними проходила на огромных скоростях и с неменьшей остротой. Противоборство происходило между пилотами 3-х команд: AMG Моторспорт, ЛУКОЙЛ РЭЙСИТНГ ТИМ Lada и B-TUNING. Самым лучшим стал Олег Петриков, возобновивший собственную гоночную карьеру после перерыва в 3 с излишним года. Гендиректор СТК «Смоленское украшение» и учредитель Truck Battle Russia пилотировал авто БМВ 320Si в классе «Туринг» в составе команды AMG Моторспорт. В роли занятий данный год Петриков начал с участия в раунде такого же европейского туринга на разогреве перед WTCC и продемонстрировал неплохой итог, финишировав 9-м.
Алексей Дудукало, впавший в недовольство у управления заводской команды ЛУКОЙЛ РЭЙСИТНГ ТИМ Lada и «укатанный» из WTCC в Отечественный чемпионат по технологическим основаниям не сумедл показать на этот раз заслуживающего итога, а мы убеждены, что в классе Туринг Алексей — один из соискателей на победу.
В классе Суперпродакшн возвращение В. Козанкова лишило Д. Добровольского любых ожиданий на первенство. После того, как чемпион минувшего года Александр Фролов стал играть в Европе, у Д. возникли настоящие возможности на первые ступени помоста. Но В. Козанков, известный пилот еще со времен СССР, в копилке которого множество титулов (Победитель СССР по автомобильным круговым автогонкам, чемпион Приза дружбы социалистических стран, Победитель РФ по автомобильным круговым автогонкам, Победитель РФ по зимним трековым гонкам и прочие) этих шансов ему не оставил. Но борьба между 2-мя пилотами была резкой и впечатляющей: в третьем заезде длительное время побеждал Д. Добровольский, и лишь после контактной атаки уступил В. 1-ое место.
Призеры по классам:
Туринг
1 место — Олег Петриков, МО г. Мытищи, A.М.G. Моторспорт
2 место — Михаил Грачев, г. Омск, A.М.G. Моторспорт
3 место — Михаил Степанов, МО г. Королев, B-TUNING
Супер-продакшн
1 место — В. Козанков, г. Город Москва, РАЛЬФ-КАР ТИМ
2 место — Д. Добровольский, Город Москва, Aimol racing
3 место — Олег Яшин, г. Город Москва, НЕВА МОТОРСПОРТ
Туринг-лайт
1 место — Олег Кальманович, г. Тольятти, ЛУКОЙЛ РЭЙСИНГ Тим Lada
2 место — Родион Шушаков, г. Петербург, ЗЕНИТ Моторспорт
3 место — Артем Кабаков, г. Якутск, индивидуальный расчет
Государственный
1 место — Д. Брагин, г. Тольятти, STK MX-Avtosport
2 место — Айдар Нуриев, г. Казань, индивидуальный расчет
3 место — Александр Артемьев, г. Алматы, ВПК СПОРТ
I’ll be back — Е. Каретников пришел в автогонки после 6 летнего перерыва
Изобретение года представило нового лидера года в классе Государственный, им стал Д. Брагин (в центре помоста) тольяттинец выиграл обе автогонки уикенда.
Одно из открытий первого раунда RRC 15-и летний Андрей Санин
После первых 2-ух автогонок в Туринг-лайте лидером года стал Олег Кальманович. На 1-м раунде тольяттинец выиграл оба заезда.
Помост класса Сверх продакшн, справа на право: Д. Добровольский, В. Козанков и Олег Яшин
Помост в 1-й автогонке класса Туринг-лайт, справа на право Валерий Мезенцев, Олег Кальманович и Артем Кабаков
Помост 2-й автогонки класса Туринг. Справа на право Михаил Грачев, Олег Петриков и Владимир Шешенин
Первый раунд года стал дебютом для новой гоночной техники. Одной из подобных автомашин стал Фольксваген Поло на котором играл Андрей Севастьянов.
Первый гоночный уикенд RRC сформировался для Алексея Дудукало далеко не самым успешным стилем
Спаренный душ из шампаского в выполнении В. Козанкова и Д. Добровольского
Трагедия на старте первой автогонки в классе Туринг
Д. Добровольский на второ передачи пьедестала класса Супер-продакшн
Десятеричный победитель РФ Алексей Дудукало выполнит данный год в отечественном Туринге
Сокомандники и руководители класса Туринг Олег Петриков и Михаил Грачев из команды AMG Моторспорт на наградном помосте
Среди гонщиков класса Суперпродакшн главенствовал опытнейщий В. Козанков на авто Renault Клио
Старт первого заезда Объедиенный 2000
Старт 2-й автогонки заезда Соединенный 2000
В отечественном Туринге грамотна конкуренция отечественных команд изготовителей
Всего немного нехватило Айдару Нуриеву для победы на 1-м раунде
Свежий сезон RRC отметил хорошую линию, участников стало больше. На 1-м раунде началось 47 пилотов
На 1-м раунде заезд Соединенный 1600 собрал 30 участников
первая автогонка года принелся Наталье Гольцовой финиш на помост, чтоже будет далее!
Чемпионат RRC 2013 начался 18-19 Июня на автотрассе Нижегородское Украшение